Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив конкурсов » Конкурс "Божественное начало" - этап 1


Конкурс "Божественное начало" - этап 1

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://funkyimg.com/i/2eriF.jpg
Господа олимпийцы, предлагаю, не откладывая, отправиться писать работу для этого конкурса! Лично я так и сделаю, как только допишу несложные правила:
- конкурс проходит в 2 этапа.
1) до 28 июля каждый, решивший поучаствовать в конкурсе олимпиец, выбирает номер от 1 до 20 из таблицы ниже и отписывается о своем намерении в этой теме

+

http://funkyimg.com/i/2errz.png  http://funkyimg.com/i/2esm9.png  http://funkyimg.com/i/2errx.png  http://funkyimg.com/i/2evRZ.png  http://funkyimg.com/i/2erjR.png
http://funkyimg.com/i/2evRY.png http://funkyimg.com/i/2erjT.png  http://funkyimg.com/i/2erjU.png  http://funkyimg.com/i/2erry.png  http://funkyimg.com/i/2erjW.png
http://funkyimg.com/i/2erkd.png  http://funkyimg.com/i/2erke.png  http://funkyimg.com/i/2esma.png  http://funkyimg.com/i/2erkg.png  http://funkyimg.com/i/2erkh.png
http://funkyimg.com/i/2erki.png  http://funkyimg.com/i/2erkj.png  http://funkyimg.com/i/2erkk.png  http://funkyimg.com/i/2erkm.png  http://funkyimg.com/i/2ermb.png

Причем, печать на значке означает, что номер уже занят другим игроком - http://funkyimg.com/i/2ermb.png (пример).
После этого игрок получит в ЛС письмо с заданием, которое необходимо выполнить до начала Олимпийских игр в Рио (до 4 августа).
2) в день начала Игр (5 августа) я выкладываю работы участников, Олимп голосует и следит за происходящим в Бразилии одновременно.
Награды: почет, уважение, 500 драхм победителю и место "под солнцем" в шапке нашего форума. Каждому участнику - 100 драхм в кошелек. Участие возможно и с нескольких аккаунтов.

Всем все ясно? На старт, внимание...
Ах да, чего же я жду от вас в итоге, олимпийцы?
Я предлагаю на миг (не дольше) представить, будто в нашем мире существуют не только Олимпийские боги, но поселились также божества из скандинавской, славянской, египетской и даже индийской мифологий.
Выбрав число из таблицы и отписавшись в этой теме вы получите ЛС с именем бога, загаданного под выбранным номером.
В задании необходимо описать 4 техники, за которые Хранителю бога чужеземной мифологии придется принести жертву, 1 повседневную способность и 1 повседневный недостаток. Помните о том, что каждая техника ограничена временем и здравым смыслом.
Мне будет особенно приятно, если каждый из вас приложит описание божества и оформит графикой, за которую получит бонус в размере 50 драхм.
Описание помещаем в код и отправляем мне в ЛС (Артур):

Код:
[b]Ваш покровитель:[/b]
[u]- Краткое описание Бога.[/u]
[u]- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).[/u]
[u]- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).[/u]

Итак, на старт, внимание, МАРШ!

+4

2

Я тут. Я и хочу номер 1

+3

3

Мне стопудово Титикака какой-нибудь достанется)) Но таки да.

http://sh.uploads.ru/t/Vmzby.png

+3

4

тройку мне http://sg.uploads.ru/t/IJDPt.png

+3

5

Посижу между Воландом и Анубисом. 2!

+3

6

Пусть будет 13  8-)

+3

7

а мне 20

+3

8

4.

Но я категорически не согласна с бонусом в виде 50 драхм за графическое выполнение. Не все владеют графическими редакторами, и это заведомо неравное условия. Я, например, хотела бы сделать красиво, но не могу - то есть я автоматически отсеиваюсь? Хм.

0

9

Harley Dean, подбирать в нете картинку того божества, которое описываешь, или не подбирать - личное дело каждого. Работы с картинкой получат дополнительные 50 драхм в качестве бонуса за потраченное на поиск время, это не условие участия в конкурсе.

+3

10

О, что-то любопытное нарисовалось.  http://sh.uploads.ru/t/Vmzby.png Попробую. ))
Пожалуй, 6.

+2

11

16 http://uploads.ru/i/b/A/j/bAjve.png

+2

12

12!

Я участвую, я участвую!

+2

13

17  ^^

+2

14

Господа, к сожалению, набор закрыт! Три игрока (благодарю за оперативность) уже успели прислать готовые работы, они ожидают своего часа в верхнем правом ящике моего стола в особняке Фаер. Остальные могут писать до 4 августа включительно, 5 августа я выкладываю все работы, и стартует последний этап нашего конкурса - голосование!
Вдохновения игрокам!
http://funkyimg.com/i/2eLNV.jpg
"Рождение Венеры" (1482-1486), Сандро Ботичелли, Флоренция, галерея Уффици.

+2

15

Вернулся, чтобы напомнить - остались лишь сутки до конца первого этапа конкурса. Активность игроков меня, как и в наборе, безумно радует: почти все участники уже прислали конкурсные работы и ожидают голосования. С нетерпением жду  недостающих работ, чтобы дать старт следующему этапу!
До встречи в финале!

+1

16

Работы участников:

#1. Вий, славянская мифология.

Ваш покровитель: Вий
- Краткое описание Бога. Один из ключевых отрицательных персонажей славянского пантеона Дасуней. Представлялся, как могучее практически непобедимое чудовище (реже – страшный сутулый старик). Он был силен и неповоротлив, управлял темными воплощениями всех стихий. При этом Вию служила всевозможная нечисть, без которой этот страшный бог, как минимум, не мог бы смотреть на мир. Дело в том, что у Вия имелся некоторый врожденный дефект – его веки были слишком тяжелы для того, чтобы он мог держать их открытыми без посторонней помощи. Очевидно, всему виной проклятье Сварога, посланное на голову побежденного Чернобога во время Изначальной Битвы. Так или иначе, но Вий не мог самостоятельно держать свои веки, поэтому его слуги постоянно поддерживали их черными калеными вилами
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
Вий, по натуре своей, страшный и безжалостный, способный вселять в окружающих страх; насылающий беды и болезни, и по силе, пожалуй, превосходящий всех обитателей славянского пантеона Дасуней, потому и Хранитель в этом плане далеко не ушёл, заимев в своём арсенале такие техники, как:
• Выбрав для себя крайне не притягательный, раздражающий, и более оптимальный из всех возможных, объект, Хранитель может наслать на него болезнь, и здесь совершенно не важно, будет это обычная мигрень, или что-то более серьёзное, вплоть до летального исхода. Естественно, для того, чтобы воспользоваться данной техникой, ему придётся пожертвовать собственным здоровьем: умереть, конечно, не умрёт, но дискомфорт испытает неслабый, потому, как правило, и пользуется этой техникой в самых исключительных ситуациях, предпочитая насылать такую хворь, от которой избавиться не получится.
• Второй по списку, но не по значению, является техника управления сном. Хранитель может войти в сон абсолютно любого человека, и сделать его "под себя", но зачастую приятные и счастливые сны он нарушал своим неожиданным появлением, а дальше уже дело обстояло за малым: либо вы нравитесь Хранителю, и он оставит вам ваш радужный сон, лишь немного подкорректировав, дабы донести какую-либо информацию (просто так разгуливать по чужим снам - дело очень утомляющее); либо вы не нравитесь Хранителю, и будьте уверены, вам покажутся милыми те сны, которые вы ранее считали кошмарами. Жертвой данной техники являются собственные кошмары Хранителя, не менее ужасные, чем он сам. Первоначально ему, конечно, тяжело было ощущать это странное, гнетущее, и разрывающее сердце чувство страха, но ко всему со временем привыкаешь, потому и пользованием этой техникой сейчас, Хранитель не пренебрегает.
• Вий - выходец из преисподней, в некотором роде тюремщик, страж душ. Хранитель наделён даром, который позволяет ему общаться с теми, кто волею судьбы, и своими недобрыми поступками, оказались в самом пекле. Пользоваться данной техникой Хранителю приходится достаточно редко, и здесь в расчёт следует брать не только ненадобность, но и жертву, ведь ему, для того что-бы сконтактироваться с той, или иной душой, приходится убить человека. И далеко не каждый подойдёт для этого занятия. Жертва должна быть исключительно злобной, и духовно слабой.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Так как Вий способен разглядеть в человеке как сильную, волевую личность, так и обратно пропорциональную, то Хранителя он наделил, пожалуй, именно способностью видеть сущность человека, заведомо до знакомства с ним, и, тем самым, избегать некоторые проблемы. Но в то же время у хранителя стойкая непереносимость солнечного света: это не значит, что он совершенно не способен находиться на улице днём. Нет, он может, просто, как правило, его угнетает и изматывает долгое нахождение на улице в солнечный день.

#2. Геб, египетская мифология.

Ваш покровитель: Геб (египетская мифология)
- Краткое описание Бога.
Геб — древнеегипетский бог земли, сын Шу (бог воздуха) и Тефнут (хвалебное имя - Нубийская кошка, богиня влаги и жары), брат и муж Нут (богиня неба), отец Осириса (бог возрождения, царь загробного мира, судья душ усопших), Исиды (защитница мёртвых и богиня-покровительница детей), Сета (бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти) и Нефтиды (госпожа обители). Изображался в виде старца с бородой и царскими украшениями или распростёртым во всю длину, с опирающейся на него Нут, поддерживаемой Шу. Люди верили, что Геб добр, так как он охранял людей от змей. На Гебе росли растения, которые были нужны людям.
Согласно мифу, Геб ссорился со своей женой Нут из-за того, что она каждый день поедала своих детей- небесные светила, а затем вновь рожала их.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
1. Хранитель способен сделать плодородным любой участок земли, закопав с молитвой Гебу любое украшение. Чем дороже металл или искуснее его обработка, красивее камешки или стекляшки, тем лучше будет урожай, красивее цветы и добрее сорняки.

2. Хранитель может вызвать маленького, ростом с карлика, земляного голема. В жертву Геб потребует обычный речной камень, просто подарите, мысленно адресуя его своему богу. Мозгов у голема, к сожалению, нет, но он очень постарается выполнить всё, что хозяин пожелает, и будет смотреть с почти осязаемым обожанием все 30 минут, если его ничем не занять. Для продления сеанса "опустите в терминал" ещё камешек.

3. Принеся в жертву драгоценный камень, Хранитель может вызвать контролируемую резонансную вибрацию; лучше всего выходят землетрясения, а с некоторыми твёрдыми материалами приходится потренироваться, прежде чем они начнут хорошо реагировать, давать желаемый результат. Сила и продолжительность колебаний зависят от силы духа и жизненных сил Хранителя; расплачиваться приходится последующей головной болью, пропорциональной затраченным усилиям, от которой не поможет ни одна таблетка.

4. По своему желанию, подняв в защитном жесте руки, Хранитель может вызвать вокруг себя (и стоящих возле него) невидимый "Земляной" щит, способный оградить от всего на свете точно так же, как слой земли толщиной в 1 метр. С момента активации щит доступен на 20 минут, и с каждой прошедшей минутой истончается на 5 см, делая Хранителя всё менее защищённым, ведь как и землю, его возможно пробить и даже откопать Хранителя. Что же требуется? Покормить бездомную кошку. Не важно насколько давно в прошлом это произошло, но для следующей активации техники - придётся покормить ещё.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Растительность на теле Хранителя растёт раз в 5 быстрее, чем у остальных среднестатистических людей.
Хранителя преследует особое отношение к детям: чувствует боль за каждого плачущего - в его поле зрения - и обижаемого родителями (будь то невнимание к чаду, отказ купить конфету/пойти в парк/взять с собой бяку с улицы и прочее подобное) ребёнка.

#3. Домовой, славянская мифология.

http://s0.uploads.ru/t/EQSce.jpg

Ваш покровитель: Домовой
- Краткое описание Бога.
Домовой – одно из божественных существ в жизни древних славян. Домовой считается духом жилища, который был призван оберегать дом от всевозможных напастей: воров, пожара, стихийного бедствия и прочего.
Обычно домовой считается умершим членом семьи, который за грехи назначен Богом в услужение живым. Выглядит домовой как маленький старик с большой бородой. Считается, что чем старше домовой, тем моложе он выглядит, так как рождаются они стариками, а умирают младенцами. Он обитает практически в каждом доме, выбирая для проживания укромные места: за печкой, под порогом, на чердаке, за сундуком, в углу, или даже в печной трубе.
Домовой очень любит чистоту и порядок в доме, а не любит, когда обитатели дома лентяйничают. Но гораздо сильнее дух не любит, когда жители дома начинают ссориться друг с другом или неуважительно относится к нему. Рассерженный домовой начинает давать знать о том, что человек не прав: стучит дверьми, окнами; мешает спать по ночам, издавая страшные звуки или крики, иногда даже будит человека, больно щипая его, после чего на теле остаются большие и болезненные синяки, которые тем сильнее болят, чем сильнее рассержен домовой; а в крайних случаях дух способен бросаться посудой, писать нехорошие надписи на стенах и устраивать небольшие пожары. Впрочем, серьезного вреда человеку домовой не причинит, а иногда дух, обитающий в доме, проказничает и без особой на то причины.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
Так как домовой был призван оберегать и защищать свою семью, человек получает от него способность исцелять ближнего от болезней и заживлять раны. Достаточно сжечь любую сушеную траву, что бы справится с недугом. Сгодится даже чай, но уже для затягивания серьезных ран или для сбивания высокой температуры он не подойдет. Здесь нужно будет что-то, что имеет реальные лечебные свойства, например иссоп или зверобой. Чем сильнее лекарственные свойства растения, тем больше сил получит человек, но время использования – десять минут – не увеличивается.
Предсказания будущего – прямые обязанности божества. Человеку же, что бы узнать что ждет его завтра или каким будет исход того или иного события, придется пожертвовать  домовому самый лучший кусок. А лучше и все блюдо. Будь то пирог, сочнейший стейк или золотистая курочка. Домового придется хорошенько задобрить, что бы он позволил заглянуть в завтрашний день, даже на пять минут.
Внешне домовой мог выглядеть как угодно, хотя практически всегда оставался невидимым для человеческих глаз, но он обладал способностью перекидываться абсолютно любое животное, чаще всего в кошку. Его хранитель также приобретает способность принимать обличья различной живности, начиная от кошки и заканчивая лошадью. Но плата за это высока – не менее двух тел необходимого существа. Так как домовой предельно бережно относился ко всем домашним животным, он не потерпит, если хранитель собственноручно кого-то убьет. Для техники понадобится животное, умершее своей смертью или же убитое кем-то другим. Пребывание в новом теле ограничивается пятнадцатью минутами.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
+ Адепт не терпит ссор и скандалов и сам их никогда не станет устраивать. Где бы он не появился, все неприязни испаряются, забываются обиды и появляется чувство уюта, которое ему жизненно необходимо.
- Слишком привязан к своему дому, может неделями не выходить из квартиры, а маломальские вылазки переносит с большим трудом. Нечего и говорить о переезде в другие места, хранителя приводит в ужас даже мысль о том, что ему придется надолго покинуть свою берлогу.

#4. Локи, скандинавская мифология.

http://funkyimg.com/i/2f7pt.png

Ваш покровитель:  Локи (др.-сканд. Loki, также Loki Laufeyjar sonr, нем. Loge)
- Краткое описание Бога. — Сын ётуна Фарбаути и Лаувейи, также упоминается в качестве бога хитрости и обмана и т. п. качеств в германо-скандинавской мифологии, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи имеет несколько хейти (heiti, замена имени), включая Хведрунг (Hveðrungr) — «Прорицание вёльвы», 55, «Перечень Инглингов», 32, Лофт (Loptr) и Лодур (Lóðurr).
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
- Обращение в любое живое существо, будь то человек, животное или насекомое .
Локи владел магическим искусством перевоплощения, благодаря которому много раз выручал богов или напротив, подставлял их. Чтобы он поделился этой способностью с Хранителем, необходимо принести в жертву золото. Время действия техники от пары минут - до часа, в зависимости от количества пожертвованного драгоценного металла. Чтобы воспользоваться ей, необходимо возложить руку на золото, закрыть глаза и представить то существо, в которое желаешь обратиться. 

- Искусство виртуозной лжи.
Локи известен как бог лжи и коварства. Он ловкий трикстер, который способен обвести вокруг пальца любого. Изворотливый Бог может поделиться таким навыком (заставлять верить каждому слову, которое будет им произнесено), и со своим Хранителем. Во время действия данной технике ваши жертвы поверят всему, что бы вы не сказали. Но чем на большее число людей Хранитель попытается оказать воздействие, тем хуже будут последствия для него, т.к данная техника требует больших затрат собственных сил и при умеренном использовании сопровождается кровотечением из носа. При более интенсивном применении - кровотечением из глаз и ушей. В случае, если Хранитель замахнется на обман слишком большое количества людей, все может закончится кровоизлиянием в мозг и летальным исходом. Время действия техники варьируется от нескольких секунд - до пяти минут. Жертва, которую необходимо принести - собственная кровь (чем больше пожертвуешь, тем дольше и мощнее проявится техника).

- Использование магии.
Известно, что Локи владел магией. Увы, его Хранитель не станет Гарри Поттером или чем-то подобным, но сможет создавать иллюзии. Любые, на какие только будет способно его воображение. Они не материальны, но с визуальной точки зрения выглядят поразительно реалистичными. Чтобы получить эту способность, придется сделать пирсинг. Чем больше боли Хранителю принесет прокол на теле, тем сильнее и длительнее будет воздействие данной техники (по времени варьируется от пары секунд - до тридцати минут. По интенсивности это может напоминать мираж, а может выглядеть более чем реалистично). Особенно ценятся проколы в области губ, как дань тому, что однажды Локи в наказание зашили рот.

- Управление огнем.
Локи был известен и как Бог огня. Хранитель не сможет создавать пламя из ничего, но успешно справиться с управлением огнем, находящимся рядом с ним. Ему будет под силу заставить пламя принять нужную  форму или начать передвигаться в задуманном направлении. В жертву за такую технику придется принести ценный мех, бросив его в костер. Время ее воздействия варьируется от пары секунд - до пяти минут (зависит от количества пожертвованного меха). Чем большим объемом пламени попытается управлять Хранитель, тем быстрее у него закончатся силы. Если замахнуться на пожар, то можно потерять сознание.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Способность: Хранитель Локи вызывает у окружающих аномальное доверие, близкое по состоянию к легкому трансу. Какую бы несусветную чушь он не плел, людям очень хочется ему верить.

(Хитрецу и лжецу Локи доверялись скандинавские Боги, даже те, которых ему случалось не единожды обмануть)

Недостаток: Раз в сутки с Хранителем случается приступ, когда он бьется в мучениях и испытывает настолько сильную боль, что не может устоять на ногах. Время приступа предсказать нельзя. Он всегда случается внезапно и длится от одной до трех минут. Проявляется сильнейшим жжением на лице, будто бы кто-то щедро плеснул в него серной кислотой.

(Локи был причиной гибели бога Бальдира. В наказание его связали и привязали к трем камням кишками собственного сына, а затем повесили над головой змею, яд которой непрерывно капал на лицо Локи. Верная жена Сюгун держала над ним чашу, собирая в нее яд, но когда она отходила, чтобы опрожнить ее, то капли все-таки попадали на лицо Локи, вызывая приступы сильнейшей боли).

#5. Один, скандинавская мифология.

Ваш покровитель: Один
http://savepic.ru/10718210.png

- Краткое описание Бога:

Верховный Бог скандинавский, хозяин пантеона языческого, властитель небесного града Асгарда,  благодетель витязей храбрых да виршеплетов умелых. Деяния его велики, сыновья его мощи необъятной, могуч и мудр отец всех Богов – Один.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы:

http://savepic.ru/10695682.png Один – Бог войны и военных дружин и коли пожелает он, то может привести дружинников в состояние неистовой ярости, чувства страха и ощущения боли их лишив. Равно и Хранитель верховного божества способен превратить своего соратника в берсерка, одарив его на миг краткий силой несметной. Цена тому – серебряная монета, напитанная кровью применившего умение. А продолжается сие не боле четырех минут, дабы жив и не искалечен остался соратник.
http://savepic.ru/10695682.png Всевидящ и всезнающ Один, а пособляют ему – черны вороны-братья. Кличут же их – Мысль и Память. Хугин и Мугин. День и ночь птицы эти чудные все девять миров облетают да вести хозяину обо всем приносят. Так и Хранителю его точие присуще. По прикладу Покровителя своего призовет он воронов да узнает он то, что ему надобно. Но и уговор на силу такую есть. Лишь единожды в седмицу и всего-навсе про одну вещь аль про одного человека познание получить можно.
http://savepic.ru/10695682.png Есть у Бога верховного перст чародейский – Драупнир. Каждую ночь девятую предстают оку Одина ещё восемь колец таковых и становятся они оттогда поясом единым, неуязвимым Одина делая. Верной защитой Хранителю оно станет, еже он зайца убиенного во славу Покровителю пожрети. Но лишь седмижды в год по шесть минут дар онаков ему будет.
http://savepic.ru/10695682.png Древле сходил Один на землю да в старца обращался, дабы людей испытать. Хлеба просил, вина иль меда. А коли гнали его, то гневался Бог и карал люто семью всю. Равно и Хранитель на час лик и тело изменить волен. В уплату повинен он чашу с питием ценным немедля жрети.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток):

http://savepic.ru/10695682.png  Не искусить Одина снедью. Вино – пища его. Точие и Хранитель  может. Надолзе он без пищи жити может, абаче вино ему надобно. Да много вина. И не боле трёх седмиц так насыщать плоть  должно. Инако немощным Хранитель станет.
http://savepic.ru/10695682.png  Одно око у Одина, аки светило небесное златозарно. Второе обменял он на  премудрость  доселе невиданную.  За тое и Хранитель отдолговатися повинен. Око его затухать помалу будет. Обаче робети не надобно. Будет оно зреть да токмо слабее.

#6. Осирис, египетская мифология.

Ваш покровитель: Осирис

http://savepic.ru/10633064.png

Генеалогическое древо

http://savepic.ru/10617710.jpg

- Краткое описание Бога. - (Osiris, Οσιρις) главный египетский бог, супруг Изиды, первый насадитель культуры в Египте, победивший брата своего, злого Тифона. Он считался также богом солнца, отцом бога Гора. В египетской мифологии бог производительных сил природы, царь загробного мира. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра, деда Шу и отца Геба. Царствуя над Египтом, он отучил людей от дикого образа жизни и людоедства, научил сеять злаки (ячмень и полбу), сажать виноградники, выпекать хлеб, изготовлять пиво и вино, а также добывать и обрабатывать медную и золотую руды. Он обучил людей врачебному искусству, строительству городов.
Злой бог пустыни, младший брат Осириса, Сет, желавший править вместо него, по одной из версий, обманом заключил Осириса в ящик (саркофаг) и залил его свинцом, затем бросив ящик в воды Нила. Течением ящик прибило к берегу, и растущий там куст вереска охватил его своими ветвями. Верная супруга Осириса, Исида, нашла тело мужа, извлекла чудесным образом скрытую в нём жизненную силу и зачала от мёртвого Осириса сына Гора. Когда Гор вырос, он вступил в борьбу с Сетом. Сначала он потерпел поражение и даже потерял в битве глаз - волшебное Око Гора, но затем счастье перешло на его сторону. Он победил Сета, отобрав у него вырванный глаз, дал проглотить его мёртвому отцу. Осирис ожил, но не захотел оставаться на земле, а, оставив трон на земле сыну Гору, стал царствовать и вершить суд в загробном мире.
По другой версии, Сет не заключил Осириса в ящик, а разрубил его тело на 14 частей и разбросал эти части по всему Египту; Исида, собрав их воедино, погребла.
Плутарх в трактате «Об Исиде и Осирисе» совмещает обе версии: Сет расправляется с Осирисом дважды.
В эпоху родового строя, когда возник культ Осириса, он воспринимался как бог, олицетворяющий производительные силы природы. Связь Осириса с природой сохранялась на протяжении всей истории Египта. Обычно его изображали сидящим среди деревьев или с виноградной лозой, иногда обвивающей его фигуру. Его тело всегда окрашивали в зелёный цвет. Считалось, что, подобно всему растительному миру, Осирис ежегодно умирает и возрождается к новой жизни, жизненная сила всегда в нём сохраняется, даже в мёртвом.
Как бог мёртвых и царь загробного мира, Осирис воспринимался судьёй загробного мира. Считалось, что перед ним предстаёт покойный, когда его сердце взвешивается на весах, где на одной чаше лежало изображение богини Маат, а на другой - сердце умершего. Если перевешивала чаша с сердцем человека, значит покойный жил неправильно, много грешил. В этом случае его поедало страшное чудовище Аммут и он уже никогда не воскресал. Если же весы находились в равновесии, то значит, человек прожил жизнь достойно и его ожидало вознаграждение - справедливый бог Осирис отправлял душу умершего на благодатные поля Иару.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
1. За хлеб, приготовленный собственными руками, Осирис наделяет хранителя способностью на сутки понимать любой выбранный хранителем язык, даже если он признан мертвым. После окончания действия техники хранителя в течение следующих пары дней мучают дикие головные боли.
2. За горсть семян злаковых растений, брошенных в землю, Осирис дает возможность изменить время года, например, из холодной зимы сделать жаркое лето или наоборот. Засушливую пустыню превратить в филиал тропиков, с их внезапными и обильными дождями. Техника действует на расстоянии пяти метров вокруг хранителя, максимум в течении десяти минут.
3. За гроздь винограда, окропленного кровью хранителя, Осирис дает способность мгновенно вырастить виноградную лозу, которая вполне может опутать человека (или какую-то его часть) и удержать некоторое время на месте. Разорванная, при попытке освободится, лоза заменяется новой. Действие техники длится не более 7-10 минут, затем виноградная лоза засыхает и рассыпается.
4. За три жемчужины и одно белое перо Осирис поможет сымитировать загробный суд, а именно вызвать у противника неприятное ощущение, что его сердце вдруг становится тяжелым (и чем чаще грешил человек, тем большей кажется эта тяжесть) и постепенно опускается вниз, вызывая сильную боль. Техника действует максимум минуту, после чего боль постепенно сходит на нет.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
1. + легко дается любое обучение - без усилий дело, конечно же, не обходится, но процесс идет заметно легче, чем у других.
2. - неприятие холодного оружия - элементарный столовый прибор может вызвать истерику, если заранее себя не настроить.

#7. Тор, скандинавская мифология.

http://savepic.ru/10700631.jpg
Ваш покровитель:
Тор
- Краткое описание Бога.
Тор (др.-сканд. Þōrr, Þunarr, др.-англ. Þunor, Þūr, др.-сакс. Þunær, др.-нидерл. и др.-в.-нем. Donar, прагерм. *Thunaraz, буквально «гром») — в скандинавской мифологии один из асов, бог грома и бури, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. «Триждырождённый» старший сын Одина и богини земли Ёрд (либо Хлодюн, либо Фьёргюн). В области распространения германских языков Тору посвящён день недели — четверг (англ. thursday, нем. Donnerstag). Образ восходит к протоиндоевропейскому божеству грома; таким образом, близок таким богам индоенвропейских народов, как Индра, Таранис, Перкунас, Перун. В скандинавской мифологии бог грома и дождя, бурь и плодородия, второй по значению после Одина. Рыжебородый богатырь обладал могучей силой, которой он любил мериться со всеми, и невероятным аппетитом — за один присест съедал быка. Тор защитник людей (живут в Мидгарде) и богов (живут в Асгарде) от великанов-ётунов и чудовищ.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).

Колесница Тора. Как известно, Тор передвигался на бронзовой колеснице, в которую были запряжены два козла : Тангниостр и Тангриснир. Хранитель, воспользовавшись этой техникой, может телепортироваться на расстояние до 500 м. Пункт назначения обязан находится в пределах видимости. Жертва за данное умение- один взрослый козел либо двое козлят.
Мьёльнир. Хранитель Тора может призвать молот Тора и с его помощью сокрушить троих врагов (оглушить либо нанести раны средней тяжести). Платой за подобное умение станет серебряный слиток размером с кулачок новорожденного.
Мегингъёрд. Тору принадлежал пояс по имени Мегингъёрд, увеличивающий силу в два раза. Активировав эту технику, Хранитель легко сможет швырять во врагов предметы весом в 350 кг. Действует техника не более 20 минут. Жертва - пояс обязательно с бронзовой либо серебряной пряжкой.
Тьяльфи и Рёсква. Хранитель в случае нужды может призвать помощников, двух пожизненных слуг Тора. Они помогут в схватке либо будут защищать Хранителя в течении 15 минут. Жертва - примерно половина стакана крови самого Хранителя.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Повышенная агрессивность. Хранитель не сможет спокойно пройти мимо любого конфликта, а обязательно ввяжется в драку на стороне того, кто слабее.
Одним своим присутствием Хранитель благотворно влияет на состояние растений и животных, излечивая.

#8. Шива, индийская мифология.

Ваш покровитель:
Ши́ва (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный Бог в шиваизме. 
- Краткое описание Бога.
Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной, одновременно разрушительное и созидательное начала. В индуизме имеет эпитет Махадев, что переводится как величайший из богов (девов). Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати.   Основная мантра Шивы «Ом намах Шивая», впервые в Ведах встречается в гимне «Яджур-веды» «Шатарудрия» или «Гимн ста Рудрам».
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
1.  Символом  Шивы  является стрекало для управления слоном. Символ того, что Шива погоняет садхака в садхане.  Слон в Индии считается  священным животным, на нем держится  мир 
Слоны сотворили эти джунгли.
Где их бивни взбороздили  землю пролегли реки,
где трубили их хоботы  народились деревья.
Они творцы самой природы, и  гор деревьев и птиц в их кронах, но не человека…
(с)  The Jungle Book

Техника такова, что Шива дарует раз в месяц, на сутки своему хранителю понимать всех существ на планете.
Платой будет шкура слона, как символ покорности и усмирения своей гордыни.

2.  В арсенале бога имеется лук, копье, меч, булава, и щит. Бог готов предоставить в пользование хранителю свое оружие.  Не более двух, на выбор хранителя, сроком на час (каждое).  Одновременно например лук и булаву получить нельзя, сначала одно, потом если понадобиться другое.  Можно при желании менять его если того требует ситуация, но при этом уложиться в отведенное время для каждого из оружей.   
Платой за технику будет недельная медитация вдали от людей и суеты, а способ доказать богу что намеренья твои чисты, и дар его ты будешь использовать строго во благо.  Медитация должна пройти перед тем как просить у Шивы воспользоваться его арсеналом.

3.  Еще одним символом Шивы является - Маленький барабанчик, символизирующий изначальный звук вселенной. Символ изначального звука или первичной вибрации, из которой получены все другие вибрации, составляющие творение.
Хранитель может чувствовать и управлять этими вибрациями, что согласно законам физики, имеются и всего и вся.  Но так как хранитель, только хранитель, а не бог, то обладая данной техникой, управляя частотами колебания предмета, а то и человека, он может только разрушать.
Платой за данную технику будет один год жизни.  Так как за разрушения стоит расплачиваться, особенно если учесть, что творил этот мир не хранитель и возможности что-то создать в противовес разрушенному и уничтоженному у него нет.

4. В индуизме имеет эпитет Махадев, что переводится как величайший из богов (девов). Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати.
Так вот последней техникой у хранителя бога Шивы будет – сокрытие.  Хранитель может скрыть от другого хранителя от его бога, тем самым на время (от часу до пять, в зависимости от силы хранителя и ранга бога) лишить его покровительства этого самого бога.  А нет покровительства то и нет никаких техник и сил.
Платой за данную технику будет прочтение мантры (любая из известных, а лучше несколько), как одновременное обращение к богу за помощью и благодарственное восхваление его.   

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).

повседневная  способность:
Одним из символов Шивы считается Антилопа или лань — символ постоянного движения человеческого ума. Шива держит её в одной из правых рук, что символизирует успокоение человеческого разума.
И суть способности состоит в том, что хранитель знает всегда, постоянно, в каждую минуту ВСЕ.
Все знания что накопило человечество за свое долгое существование крутятся бесконечной ни на минуту не останавливающейся каруселью в голове хранителя. Что безусловно делает его самым умным человеком на планете.

недостаток:
Он вытекает из повседневной способности.
Еще одним символом Шивы считается -  Ритуальная трубка для курения чараса (высококачественного гашиша), Шива курит чиллум и медитирует, созерцая высшую истину.
А проще говоря хранитель бога Шивы – вынужденный наркоман, и только так он может не сойти с ума от бесконечной круговерти бесконечной информации, фактов, вычислений и прочих знаний что вериться у него в голове.

Большое спасибо за участие! Вы отлично постарались!

+4


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив конкурсов » Конкурс "Божественное начало" - этап 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно