Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Кто сгорел, того не подожжёшь.


Кто сгорел, того не подожжёшь.

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

— Просто порез,  — без прежнего мурлыкания в голосе, без наигранной холодности и прочей  фальши отвечает Скарлетт, покорно притягиваясь к мужчине ближе, пристраиваясь на его сильной груди, безмятежно вздымающейся от ровного дыхания. Сейчас ей вовсе не хочется кокетничать и жеманничать, женственно ерничать и набивать себе цену. Скарлетт привыкла к такому поведению, Цербер – она уверена – тоже, но данный момент не располагает для высокомерия и для надменности. Пришла пора сбросить невыносимо тяжелую золотую корону, избавиться от корсетов, перекрывающих дыхание, освободиться от дюжины шелестящих юбок, затрудняющих передвижение. Скарлетт каждый день сковывала себя, ограничивала и загоняла в рамки, которые рисовала сама, и все для того, чтобы в глазах других людей – ей безразличных – выглядеть идеально. Здесь и сейчас, с Цербером – и только с ним – ей хочется быть собой: немного помятой, немного усталой, немного разбитой, не такой идеальной, зато живой. Уже завтра Львица снова наденет узкое черное платье, подчеркивающее точеный силуэт, заберет густые каштановые волосы в высокую прическу, оголив красивую длинную шею, и деловито застучит по ровному асфальту тонкими высокими каблуками. Но все это будет завтра, а сегодня она просто лежит рядом с Цербером, и растрепанные локоны рассыпаны по его груди. На ней сидит простое хлопковое платье, приготовленное на случай незапланированного перевоплощения, и руки болят от разбитых костяшек. Сейчас Кэтти непривычно домашняя, уязвимая и спокойная; сейчас она не хочет ничего, кроме тишины и покоя.
Кто же думал, что именно Цербер сможет их дать, пусть и после долгих тернистых тропинок, извивающихся, словно ядовитые змеи, которые порой приводили в глубокие болота, а болота утягивали на дно и топили, душили тиной, но почему-то не убивали. 
Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Невольно Кэтти вслушивается в стук чужого сердца и медленно прикрывает глаза, прижимаясь щекой к сильной груди теснее. Умиротворение накрывает теплым мягким покрывалом, и Скарлетт почти проваливается в сон, но Цербер одним удивительно мягким, но таким же властным движением прогоняет сонливость; Львица, покорившись чужим руками, приподнимает голову и смотрит мужчине в глаза несколько мгновений, чувствуя, как сердце впервые за долгое время начинает биться сильнее. У него совсем не такие глаза, как прежде. В них что-то изменилось, как будто на смену бесконечной жестокости и агрессивности пришло долгожданное понимание. Он никогда на нее так не смотрел; никто на нее так не смотрел. Цербер может говорить что угодно, набивать себе цену – а именно это он и делает – рассказывая о том, что никогда не будет тем, кого желает видеть рядом Скарлетт. Но он уже им стал. Возможно, Цербер и сам об этом не догадывается – до мужчин обычно долго доходят подобные вещи – но Скарлетт все понимает по глазам, ведь они – зеркало души.
— Я отдыхаю сейчас, — негромко шепчет Скарлетт. И без того тихий голос становится еще тише из-за того, что приглушается  его губами. Цербер начинает поцелуй, и Кэтти отвечает, прижимаясь к мужчине теснее. Она заводит свободную руку за сильную мужскую шею и слегка надавливает на нее, не позволяя отдалиться. Он отдаляться и не собирается, поэтому Скарлетт уходит рукой на колючую щеку, кладет на нее ладонь и кончиками пальцев поглаживает волосы возле виска. Тем временем Цербер, не прерывая поцелуя, уводит ладонь на талию, но не задерживается там надолго, и уже через несколько мгновений его пальцы сжимаются на упругом женском бедре. Кэтти едва заметно выдыхает в приоткрытый рот и почти сразу уходит губами на небритую щеку, потом на скулы и на подбородок, оттуда – на шею. Проходит еще немного времени, и Львица садится на Цербера верхом. Она сжимает ногами его бедра и наклоняется, выгибается в пояснице и припадает влажными губами к шее, целует плечи и жадно оттягивает пальцами лямки белой майки, проводит языком по коже под ними и почти сразу освобождает мускулистое мужское тело от одежды. Майка летит на пол, и Кэтти впивается губами в грудь, надавливая на нее пальцами. Она слышит, как сбивается его дыхание; точно так же неровно дышит она; продолжая медленно спускаться влажной дорожкой поцелуев к прессу, Скарлетт несильно сжимает ладонь на его члене, выпирающем  из-под джинсов. Оставив несколько долгих поцелуев на животе, Кэтти вновь возвращается к груди, потом к шее и к скулам. Прежде, чем вновь припасть к любимым губам, Кэтти заглядывает в темно-зеленые глаза и смотрит в них несколько долгих секунд.
— Забудь все, что я говорила. Ты мне нужен. Очень нужен.
Странно, они занимаются сексом далеко не в первый раз, но ощущения такие, словно впервые, словно все, что было до этого, сон – далекий, бледный и блеклый. Сейчас чувства в несколько раз острее, эмоции достигают апогея. Скарлетт, закусив свою нижнюю губу, еще несколько коротких мгновений смотрит в чужие глаза и вновь начинает поцелуй, максимально выгнувшись в пояснице и коснувшись животом его живота. Обе руки уходят за мужскую голову и предплечьями касаются щек; ладонями Скарлетт путается в его волосах, поглаживая их и только изредка сжимая и оттягивая.

+4

22

- Забудь все, что я говорила. Ты мне нужен. Очень нужен.
Никогда бы не подумал, что безобидные с виду слова, сказанные в спокойной, мирной обстановке, станут поводом для такого пестрого спектра ощущений, обволакивающей и такой нужной волной прокатившихся по телу и заставивших едва заметно улыбнуться. Именно улыбнуться, а не привычно ухмыльнуться, глядя в глаза напротив и медленно поглаживая грубыми пальцами бархатистую кожу.
Занимательный факт: за то время, что живу вместе с Дефо, улыбался я исключительно в те редкие моменты, когда ее дочь, забавно сдвигающая брови к переносице и подпирающая бока руками, стояла возле дивана, на котором сидел я, и с самым серьезным лицом не то рассказывала что-то, не то отчитывала. Мне же не оставалось ничего, кроме как ссутулиться, чтобы лица находились примерно на одном уровне, упереться предплечьями в колени, и исподлобья за всем этим наблюдать, непроизвольно кривя губы в несвойственной совсем улыбке.
Я был слеп, потому что не замечал - не мог, а, быть может, не хотел замечать - как беззаботный ребенок, ворвавшийся в мою жизнь точно так же неожиданно, как и Скарлетт, неосознанно заставляет меня меняться.
И я точно так же был слеп до определенного момента - того самого, когда в кабинете стояли - потому что упрямо отказывался понимать и принимать тот факт, что девушка, в самый первый день пытавшаяся соблазнить меня своим прекрасным телом, привлекательно обтянутым дорогостоящим тряпьем, а после не раз пытавшаяся мне угрожать, и даже предпринявшая попытку убить, в конечном итоге точно так же заставит меня измениться.
Два человека, появившиеся в моей жизни и по-хозяйски в ней закрепившиеся, незаметно стали самыми важными для меня людьми. Это странно и непривычно. Это немного из колеи выбивает и заставляет терзаться внутренними противоречиями, потому что какая-то часть меня все еще пытается сопротивляться, упрямо твердит о том, что все это - херня, которая исчезнуть может так же быстро, как и появилась, но будет намного сложнее и болезненнее, и надо переставать так бездумно поддаваться порывам. Но как можно не поддаваться, когда рядом топчется девушка, которая фантастически трахать может не только мозг? Никак, наверное, потому что помимо этого у Скарлетт имеется ряд других качеств. Она почему-то привыкла скрывать их за маской надменности, за этим деланным высокомерием, но прямо сейчас, глядя в глаза, завораживающе поблескивающие под прорывающимся в комнату светом, я зависаю, залипаю и не верю тому, что вижу. А вижу я искренние эмоции, слышу иной ритм спокойного сердца, и наравне со всем этим чувствую невероятное удовлетворение.
Я потерял Минни, потому что какой-то ублюдок решил не только разбудил сидящего на цепи зверя, но и в пределах недосягаемости кость оставил, при этом даже не подозревая, видимо, что рано или поздно обезумевший от голода пес сорвется с привязи. Я потерял ребенка, который не мой даже, а некоторое время назад чуть было не потерял еще и Скарлетт. Виноват сам. Виновата и она, но сейчас это уже неважно.
Важно лишь то, что девушка начинает очередной поцелуй, на который тут же отвечаю, сжимаю зубами нижнюю губу и чуть оттягиваю для того, чтобы в следующую же секунду провести по ее внутренней стороне языком, пройтись им по зубам, по небу и снова по нижней губе.
Ладони хаотично гуляют по изгибам, гладят и изредка задерживаются то на бедрах, то на талии, которая раздражающе скрыта под тонкой тканью. Отдаляюсь и без лишних разговоров избавляюсь от одежды - не только от платья, но и от нижнего белья. Несколько ловких движений, и Скарлетт вновь оказывается сверху, все так же сжимает длинными, ровными ногами мои бедра, прижимается и тихо выдыхает каждый раз, когда я касаюсь подушечками пальцев теперь и кожи. Начинаю короткий поцелуй, в то время как ладонь скользит по плоскому, напрягшемуся животу вверх, проходится пальцами по ложбинке между грудей, остановившись чуть выше. Надавливаю, заставив податься назад, а сам подаюсь следом, обхватываю тонкую талию руками, обнимаю; зубами слабо, но достаточно ощутимо сжимаю сначала один возбужденный сосок, затем второй, облизываю и откровенно наслаждаюсь реакцией: Скарлетт прогибается в пояснице и сдавленно выдыхает. Мне нравится. Одну ладонь опускаю вниз, поглаживаю внутреннюю сторону бедра, а затем просовываю ее между своим телом и телом девушки, большим пальцем надавив на самую чувствительную точку и получив новую порцию выдохов, едва не сорвавшихся на стон.
Я не ввожу в нее пальцы, но еще какое-то время продолжаю двигать большим, чередую быстрые движения с медленными, иногда вовсе останавливаясь, а потом, когда терпеть больше не могу и не хочу, перемещаю обе ладони на талию, заставляю чуть приподняться для того, чтобы ловко перевернуться, оказавшись сверху. Губы еще раз касаются груди, язык скользит по соску, уходит вверх, оставляя после себя влажную дорожку, и тормозит лишь под подбородком. Целую шею, оцарапав кожу щетиной, после чего тут же отдаляюсь. Делаю это для того, чтобы скинуть на пол всю одежду, устроиться между женских ног удобнее, а потом резко войти. Предплечьем левой руки упираюсь в кровать возле головы Скар, в то время как ладонь второй путается в волосах, слегка сжимает их в тот момент, когда начинаю двигаться.
Движения глубокие, но не быстрые; изредка резкие, но отнюдь не грубые.
Я не привык трахать женщин медленно и аккуратно, не привык к нежности, и уж тем более не боюсь сделать больно, потому что в большинстве случаев было плевать на удовольствие других, ведь в приоритете было собственное. Со Скарлетт все не так - и речь, как оказалось, идет не только о сексе.

+3

23

Ждет ли Скарлетт ответа на предложение, сказанное несколькими секундами ранее? Ждет. Понимает, что не задавала вопроса, но все равно ждет. Она ничего не может поделать с необходимостью услышать что-нибудь ласковое и теплое от Цербера. Этого требует все ее существо, начиная от материального и заканчивая эмоциональным. Львица ждет этого, несмотря на полное понимание природы Цербера: он ни за что не скажет ничего доброго. Носитель воспринимает это совсем не так, как обычные люди – и как Скарлетт в том числе. Львица в ласке, когда она принимает вербальную оболочку, не видит ничего страшного, наоборот, это приятно и сладко, а порой необходимо, как глоток воды после путешествия по знойному греческому бездорожью. Цербер, словно в противостояние Кэтти, видит в подобных словах непростительную слабость. Он как будто боится, что повержено взойдет на смертельный эшафот, если скажет что-нибудь приятное. Или сделает. Наверное, его можно понять: мужчина всю сознательную жизнь был один и никогда не связывал себя отношениями, а сейчас вдруг обнаружил, что последние полгода не только спал с одной и той же женщиной, но и просыпался. Осознание пришло внезапно и нежданно, как буря, ворвавшаяся в распахнутые настежь окна, беспечно оставленные открытыми, потому что обещали солнце. Загнанный в угол самой стихией, он потерялся, растерялся и до сих пор не понял, что делать. Удивительно наблюдать за тем, как такой сильный хищник, как Цербер – непокорный и непобедимый – превращается в напуганного слабого мальчишку перед лицом стихии, имя которой любовь.
Любовь прекрасна настолько же, насколько опасна. Она вдохновляет и придает сил, она окрыляет и возносит до небес, она спасает и вырывает из хладнокровных локтей смерти. С таким же успехом любовь рушит целые города и жизни, развязывает конфликты и начинает войны. Поистине страшное чувство, способное на все. Неудивительно, что Цербер боится; удивительно, что Скарлетт вовсе не страшно. Она принимает ее, как старую подругу, и смотрит прямо и ровно; в темных глазах нет ни толики страха. Кэтти думает, что все самое страшное она уже пережила, поэтому не тревожится, а держится спокойно и хладно. Скарлетт пережила смерть мужа, она пережила смерть ребенка. Не просто пережила, а выжила и продолжила жить, посвятив себя Церберу. Она научит его не бояться. Она покажет, что нежность в его случае не слабость, а за откровенность не придется платить собственной кровью.
Начнет она с взгляда. Кэтти смотрит на Цербера сверху вниз и глаз, в которых покорность мешается с любовью, не отводит. Она мягко поднимает руки, продолжая сидеть на нем, когда Цербер стаскивает с нее платье. Оставшись в неглиже, Кэтти мгновенно припадает губами к губам и прижимается грудью к груди, выгибаясь в пояснице. Она целует мужчину, что лежит под ней, спокойно и ровно, но в то же время с бесконечным наслаждением. Рукой она гладит его возбужденный член, наслаждаясь едва заметными вдохами, лобзающими губы, щеки и скулы. Скарлетт не успевает уйти языком к сильной мужской шее, потому что носитель поднимается и садится на кровати, придерживая Скарлетт за талию. Он наклоняет голову и трется щетиной об обнаженное плечо, но Кэтти кладет ладонь на колючую щеку и заставляет выпрямиться, поглядеть в глаза. Терпения надолго не хватает, и Львица вновь начинает поцелуй – настойчивый, властный, но удивительно нежный. Она срывается на громкий стон и откидывает голову назад, когда чувствует влажные губы на собственных сосках, а пальцы – в самом низу живота. Обе ее руки лежат на его плечах, впиваясь пальцами в спину.
Цербер ловко переворачивается, и Кэтти оказывается снизу. Густые каштановые кудри рассыпаются по смятым простыням, белизна которых сексуально контрастирует с идеально ровным загаром кожи. Кэтти, выгнувшись в пояснице, заводит обе ноги за мужскую спину, когда Цербер подается вперед и с резкого толчка входит. С приоткрытых губ срывается сладкий протяжный стон; Кэтти с готовностью подставляет щеки, скулы и подбородок грубым решительным поцелуям. Она наслаждается его рваным дыханием и думает о том, что нет в мире счастливее женщины, чем она.
Проходит немного времени прежде, чем Кэтти заставляет Цербера отдалиться, упершись ступней правой ноги в грудь. Она смотрит ему в глаза пронзительно и долго, а потом подается вперед и садится на коленях, положив ладони на его ноги. Надолго Скарлетт в таком положении не задерживается – мягко встает на четвереньки и, выгнувшись в пояснице, подползает ближе к мужчине. Приблизив лицо к его лицу, она начинает поцелуй, который тут же уходит на шею, оттуда – на грудь. Язык мягко скользит по кубикам пресса, иногда оставляя укусы. Подбородком Кэтти чувствует прикосновение члена, который мгновенно обхватывает губами. Она проводит языком по всей длине, взявшись за него ладонью у основания, облизывает головку и берет в рот на всю длину. Позы не меняет – так и продолжает стоять на четвереньках, максимально выгнувшись в пояснице, и иногда касаться лбом напряженного живота.

+4

24

Я все прекрасно понимаю.
Вижу, слышу и чувствую, как она всеми силами пытается вытянуть из меня несвойственную нежность, аккуратность и трепетность, о существовании которых я забыл лет пятнадцать - а то и больше - назад. Она - быть может, сама того не понимая - старается сделать из меня того человека, который будет смотреть на нее восторженным взглядом, который будет осыпать восхищенными словами, а следом за этим и бриллиантами, купленными за баснословные деньги. Она хочет сделать из меня человека, которого, наверное, всегда мечтала видеть рядом, представляя совместное будущее и все такое прочее. Но единственное, что на данный момент я могу ей дать - отсутствие пожирающего и ломающего чувства одиночества. Я могу быть рядом, но для остального, наверное, потребуется время.
Впрочем, не факт.
Моя жизнь с самого первого вдоха была пропитана одной сплошной подставой и откровенной насмешкой, словно родился не потому, что так надо было, а просто по приколу. Я давно перестал загоняться по этому поводу, перестал яростно ненавидеть родителей, в которых первые лет восемь искренне нуждался - потом я просто начал считать, что они мертвы, и стало немного легче. Я учился всему самостоятельно, потому что воспитательницам, как правило, не хватало светлых и добрых чувств на каждого ребенка, а в большинстве случаев им и вовсе было плевать. Такое вот ахуенное детство: сам учился читать, натыкаясь на спрятанные этими же воспитательницами журналы, сам писать учился, разрисовывая обшарпанные стены, за что потом получал подзатыльники; сам учился справляться со сверстниками, среди которых озлобленных детей было достаточно - а ведь ни для кого не секрет, что именно детская жестокость самая хуевая, потому что, во-первых, не только светлое и доброе у детей может быть искренним, а во-вторых, потому что всегда остается безнаказанной. И я, наравне с умением давать достойный отпор, самостоятельно - один на один - сталкивался с эмоциями и чувствами, которые, исходя из всего вышеперечисленного, не отличались особой положительностью и предрасположенностью к тому, чтобы человек из меня вырос порядочный.
Не вырос, потому что за сорок два года слишком часто сталкивался с низменными, прогнившими до основания чувствами, и слишком редко - с теплыми и нужными. Хотел бы, наверное, но не мог тогда. Не могу и сейчас, потому Скарлетт, в чьих глазах сейчас сквозят неприкрытые нежность и ласка, видит перед собой человека, который не в состоянии отплатить ей той же монетой.
Наверное, мне все-таки требуется время для того, чтобы перестать видеть во всем этом слабость. Сейчас я вижу ее слишком отчетливо, потому что неосознанно ищу подвох, ищу тот нож, который систематически получал в спину каждый раз, когда открывался и старался быть хорошим. Их - тех разов - было не так много для того, чтобы привыкнуть к ласке и испытывать в ней острую необходимость, но достаточно для того, чтобы спрятать все доброе в самый дальний и темный ящик, и никогда больше к нему не прикасаться.
А Скарлетт, которая сейчас находится подо мной, которая выстанывает мое имя, прерывисто дышит и возбуждающе прогибается в пояснице, двигаясь в такт с каждым толчком, вдруг смогла до этого ящика дотянуться. Она еще не открыла его, не подобрала нужный ключ, но хотя бы отыскала. Для нее, как для искусной воровки, вскрыть замок не составит труда, а я вдруг понимаю, что сопротивляться этому не стану.
Я привык к дерьму, которое врывается в жизнь без предупреждения и веских на то причин, поэтому не удивлюсь даже, если в итоге Дефо окажется по ту сторону баррикад, но именно сейчас мне сильнее всего хочется верить, что этого не произойдет.
Забавно, если так посудить, потому что Скарлетт, не раз заставляющая меня находиться на грани жизни и смерти, вдруг стала необходимой и нужной; вдруг стала человеком, которого я боюсь потерять. Знает, что я не скажу этого вслух - не сейчас, по крайней мере - но все равно остается рядом. Рычит, ворчит, фыркает, проклинает меня, когда делаю что-то не так - а это случается нередко - но никуда не уходит. И тут я, впрочем, все-таки плачу ей той же монетой, ведь до сих пор продолжаю топтаться в ее доме, хотя иногда испытываю острое желание уйти.
Двигаться, находясь сверху и чередуя медленные и дразнящие движения с быстрыми и немного грубыми, долго не получается, потому что в какой-то момент девчонка останавливает меня, упирается ступней в грудь, и отодвигает от себя. Взгляд опускается на ногу, по которой проходится вверх, - вскидываю бровь и с нескрываемым интересом наблюдаю за ее дальнейшими действиями. Слежу за тем, как соблазнительно Скарлетт выгибается в пояснице, как становится на четвереньки и приближается; как целует настойчиво, не оставляя шанса на глоток кислорода, которого лишился слишком резко. Правая рука поднимается, скользит подушечками пальцев по подбородку и скуле, а затем уходит назад и путается в волосах на затылке. Ненадолго, потому что практически сразу девчонка спускается поцелуями ниже, отчего волосы, мягким шелком проскользившие между пальцев, приходится отпустить. Прекрасно понимаю, что сейчас меня ждет очередной крышесносный минет, но даже это понимание не позволяет собраться, потому невольно выдыхаю сквозь зубы и прикрываю от наслаждения глаза, когда Скар касается члена губами. Слишком, блять, хорошо. Девчонка знает, как доставить удовольствие, и умело этим пользуется, а мне не остается ничего, кроме как поддаться.
Я не привык быть ведомым, тем более в сексе, но здесь и сейчас вовсе не хочу делать то, что делать привык: не хочу возвращать ладонь к волосам на затылке, не хочу удерживать ее голову и не просто двигаться, а буквально трахать в рот, не обращая при этом внимание на то, что девчонке не хватает кислорода, на то, что она упирается ладонями и пытается отдалиться для того, чтобы сделать долгожданный вдох. Сейчас мне хочется дать ей полный карт-бланш, потому что уверен - Скарлетт воспользуется им как надо.
И она пользуется, заставив меня чуть запрокинуть голову и сдавленно выдохнуть.
Слишком. блять. хорошо.
Пожалуй, это приятно - ощущать кайф не только от ахуенного минета, но и от понимания, что девчонка, которая его делает, целиком и полностью принадлежит мне. И удивительно, как секс с одним и тем же человеком не заебывает со временем, а остается все таким же будоражащим.
Проходит еще какое-то время, прежде чем я все-таки опускаю ладонь на девичью шею со стороны затылка, но делаю это не для того, чтобы остановить, а для того, чтобы притянуть ее к себе и начать поцелуй. Длится он точно так же недолго, потому спустя несколько секунд, когда сдерживаться не только не могу, но и не хочу, резко отдаляюсь и заставляю развернуться, оставшись на тех же четвереньках. Ладонь опускается на плечо, затем скользит вдоль позвоночника, несильно давит на кожу в требовании прогнуться, а после возвращается обратно. Удивительно, но вхожу не с привычного резкого толчка, а более плавно, задержавшись на несколько секунд. Сам наклоняюсь и к плечу прижимаюсь теперь губами; руки упираются в кровать по обе стороны от Скар, и только после этого, зарывшись носом в волосах, я начинаю двигаться снова.

+3

25

Ладонью грубой, горячей и властной он касается шеи со стороны затылка, надавливает, заставляя подняться и отдалиться, и Кэтти покорно выпрямляется. Заглянув в глаза напротив, она подается ближе и начинает ласковый поцелуй, аккуратно, но настойчиво заводит обе руки за сильную шею, касается пальцами лопаток и прижимается грудью к груди. С ним хорошо, с ним тепло, с ним уютно. Странно, что именно Цербер вызывает все эти чувства, ведь он неотесанный неандерталец,  невоспитанный хам и грубиян, каких свет не видывал, вечно раздражающий людей – и Скарлетт тоже – этой своей паскудной ухмылочкой. Он являет собой все те качества, которые Скарлетт искренне презирает и ненавидит, так что неудивительно вовсе, что после первой встречи она пыталась его убить. И после второй. И после третьей тоже. А потом что-то звучно щелкнуло, как будто лампочка над головой загорелась, и Кэтти пришла к решению, что если убить его невозможно – живучий, гад! – то необходимо посадить на короткий поводок. Одна ночь сменялась другой, и Цербер продолжал продавливать диван в гостиной комнате просторного дома Скарлетт. Она сама не заметила – он, наверное, тоже – как гостиная комната сменилась спальней, а диван – кроватью. Это произошло само собой, как весна сменяется летом, а лето – осенью. Просто однажды открываешь глаза, оглядываешься по сторонам и видишь, что деревья уже не зеленые, а оранжевые и красные, золотистые, и под ногами шелестит опавшая листва. Так и Скарлетт однажды обнаружила, что без Цербера можно, конечно, но уже не хочется. С ним лучше. С ним приятнее. С ним надежнее даже, хотя, кто бы мог подумать.
Они, наверное, прекрасно дополняют друг друга: Скарлетт, у которой все должно быть в идеальном порядке, начиная от тарелок в кухне и заканчивая собственными мыслями, и Цербер, до сих пор не научившийся выбрасывать пустые банки из-под пива в мусорное ведро. Они дополняют друг друга не только привычками, но и характерами, темпераментами, ведь там, где обязательно спасует Скарлетт, все сделает Цербер – и наоборот. Несмотря на многочисленные различия, они похожи: у обоих за плечами гнездится прошлое такое, про которое лучше никогда не вспоминать, а шкафы набиты скелетами тех, кого придушили собственными руками. Цербер – убийца, Скарлетт – воровка, они оба далеко не примеры для подражания. Скарлетт убивала, Цербер убивал тем более, но не это важно, а то, что к убийствам они относятся примерно так же, как к безмятежным утренним прогулкам. Руки, по локоть омытые кровью – порой невинной, объединяют сильнее, чем клятвы в вечной любви, обручальные кольца и пышные свадьбы. Он спокойно смотрел, когда она беспощадно сворачивала шею схваченному повстанцу; она с нескрываемой гордостью наблюдала, когда он спускал курок и простреливал голову пойманному шпиону. Наверное, это неправильно, но судьи кто?
Он убьет, если потребуется, и она сделает то же самое. Это будоражит. Это возбуждает, и Скарлетт легко прикусывает его нижнюю губу, впиваясь ногтями в спину. Цербер рычит в ответ, а потом разворачивает Скарлетт и упирается ладонью в женскую поясницу, заставляя прогнуться. Львица покорно подчиняется – она ложится грудью на кровать и выгибается в спине, поднимает бедра, чувствуя возбужденный член между упругими ягодицами. Носитель приближается, и у Кэтти перехватывает дыхание. Ей нравится чувство, словно все происходит впервые. Он входит в нее непривычно медленно, и Кэтти поворачивает голову, вжимаясь щекой в смятые простыни. С приоткрытых губ срываются выдохи и стоны, когда Цербер начинает двигаться в ней. Он целует обнаженные плечи, царапает щетиной нежную шею, путается влажными губами в рассыпанных по спине и по простыням волосах, даря неповторимое удовольствие. Он ускоряется, и Львица вытягивает руку, нащупывает ладонью его ладонь и накрывает ее, сжимает, продолжая громко стонать. Находиться под ним, выстанывать любимое имя, тихо просить еще – все это так непривычно и так… сладко. Несколько грубых, резких, властных толчков, и Кэтти выгибается в пояснице сильнее, стягивая пальцами белую простынь. Она вжимается щекой в кровать и прикрывает глаза, чувствуя на собственных ягодицах его сильные руки. Он продолжает двигаться, но совсем скоро кончает следом, а потом привычно валится на кровать. Скарлетт от старых привычек отказываться тоже не собирается, поэтому с ленивой грациозностью забирается на Цербера верхом, ложится, кладя голову на безмятежно вздымающуюся грудь. Мягкие каштановые волосы рассыпаются по его плечам. Так хорошо сейчас. Кэтти спокойно прикрывает глаза и праздными пальцами вырисовывает узоры на его руках, на ключицах и на груди. Иногда она касается горячей кожи губами, оставляя невесомые поцелуи.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.

+2

26

продолжение следует

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Кто сгорел, того не подожжёшь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно