Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Не убоюсь я зла, ибо ты со мной


Не убоюсь я зла, ибо ты со мной

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

http://funkyimg.com/i/2ijGi.png
[audio]http://pleer.com/tracks/1259629sXE[/audio]
WHEN PEOPLE RUN IN CIRCLES IT'S A VERY VERY
MAD WORLD, MAD WORLD


Участники: Честер, Октавия;
Место: на старте - одна из частных клиник Афин;
Время: на старте - 9 апреля 2013 года;
Время суток: около 11 часов утра;
Погодные условия: тепло и солнечно, осадков не предвидится;
О флешбеке: параллельные пересекаются.

+3

61

Несмотря на многострадальные противоречивые чувства, которые терзают, рвут и разрывают подобно двум крюкам, безжалостно тянущим в разные стороны изнутри, Беннингтон чувствует неповторимое спокойствие, умиротворение и, пожалуй, даже упоение. Секс – это заебись, особенно тогда, когда он спонтанный, первобытный и животный, но после него всегда наступает похмелье. Тягучее, тяжелое и весьма болезненное. К искреннему удивлению Беннингтона, хуево он себя не чувствует, а когда девчонка поворачивает голову и касается губами уха, Честеру и вовсе кажется, что ничего страшного он не сделал. Все правильно. И все заебись. Слыша рваное – живое и горячее – дыхание совсем рядом, Беннингтон вдруг приходит к выводу, что ему хочется всегда быть рядом – и чтобы девчонка тоже рядом топталась. Хранитель оправдывает себя тем, что без него Росси в опасности, с ним – в безопасности, но это всего лишь одна из причин и, конечно, отнюдь не самая главная. Сейчас запариваться Честер не хочет. Потом, когда приедет домой, завалится на диван, здраво наебенится и от души накурится, включит ящик и уснет под очередной скучный футбольный матч. Потом. А сейчас он неохотно отдаляется, отталкиваясь руками от поверхности лифта, натягивает джинсы и искоса наблюдает за тем, как спешно одевается девчонка, оправляется и приводит внешний вид в должный порядок. Теперь Честеру совсем не нравится это блядское платье – без него лучше. Собственным мыслям Беннингтон ухмыляется, а когда Отто выжимает большую красную кнопку на лифтовой панели, то адепт Ареса подходит к стене и прикладывается к ней лопатками, скрещивает руки на груди и стоит так, словно ниче и не случилось – все нормально, ребята, расходимся. Изредка, правда, он бросает косые, но совершенно беззлобные взгляды на девчонку, наблюдая за тем, как она убирает выбившиеся пряди иссиня-черных волос за уши. Красивая, блять. В любом состоянии красивая. Блять.

Двери лифта разъезжаются; с полдюжины любопытных глаз врезаются в Честера, который стоит ближе, потом в Росси и снова в Честера. Во главе зрительской процессии стоит мужичок лет пятидесяти в синем комбинезоне и с ящиком инструментов наперевес, видимо, ремонтник. Хранитель, отсалютировав ему, весело ухмыляется и, подумав немного, пропускает девчонку вперед, но стоит ей сделать шаг навстречу зевакам и оказаться на одном уровне с Честером, как тот с показательной театральностью закидывает лапу на изящное плечо, мол, догадайтесь, по какой причине лифт не работал. Уже в холле, залитым золотистым греческим солнцем, Честер чувствует потребность притормозить и коснуться губами виска, запутаться носом в густых душистых волосах, но сдерживается, ибо, блять, ну че такое, не мальчик же. И все же на парковке Беннингтон вновь сдается во власть желаниям – он прижимает Росси к автомобилю возле закрытой пассажирской двери и наклоняется, требовательно целует в губы и понимает, что вот этот секс в лифте – это нихуя не конец, а только начало.

Честер заботливо подкидывает девчонку до дома; по пути не молчат даже, а пиздят о чем-то совершенно безболезненном – о погоде, о Греции, о вон том мудаке, который переходи дорогу в неположенном месте - проехаться бы колесами по бестолковой башке, блять. Беннингтон рассказывает о сыне, Росси – о собаке – и вовсе неудивительно, что за разговором она забывает в машине кошелек. Честер его замечает, но решает потом завести. Завтра. Послезавтра. Неважно, но причина увидеться – отличная.

+1

62

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е    С Л Е ДУ Е Т

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Не убоюсь я зла, ибо ты со мной


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно