АХТУНГ! ЭТА ЗАЯВКА ПОЛНА ПАФОСА И МЕЙНСТРИМА.
|
|
<весь мой мир... в однотипных строках он вполне узнаваем.>
Я бы хотел сказать, что это не то, о чем вы подумали, но это именно оно – это Фассабендер-ассасин. Фильму «Кредо убийцы» пламенный привет.
Ассасин он реальный. Мусульманин, проходивший подготовку и посвящение в хашшашины; ярый [когда-то] фанатик и безжалостный [до сих пор] убийца из тени. На руках Анджело немало крови и смертей множества влиятельных персон различных периодов времени. При человеческой своей жизни он убивал по приказу главы ордена, абсолютно не страшась возможной своей гибели. Жесткая религиозная идеология ассасинов воспитывала фактически смертников, которые не кидаются грудью на амбразуру, но при этом совершенно не боятся собственной кончины, а в большинстве своем и вовсе её страстно желают.
Анджело, в прочем, не пугала смерть лишь до тех пор, пока её костлявая ледяная рука не сжала его горло. В тот день обернулся провалом приказ убить одного английского лорда – на его страже стоял колдун, а к таким встречам ассасинов не готовят. Сброшенный под мост у реки, Анджело лежал в луже собственной крови и захлебывался ей, понимая, что умирать он не хочет оказывается. Он вообще-то хочет жить. И никакого Аллаха, может, вообще не существует?.. Анджело и не видел его никогда, не ощущал помощи и божественного присутствия. И никто его мольбам о спасении не внемлет. Он жил один и погибнет в полном одиночестве, и никого с ним рядом не будет – ни господина, ни друзей, ни Аллаха.
— Хочешь второй шанс?
— Да…
Это казалось каким-то видением. В ту секунду Анджело думал, что сам Азраил, ангел Смерти, пришел за его душой, но предлагает жизнь, отчего-то передумав. Той ночью, едва сумев шепнуть «да», ассасин обрел новую жизнь и нового господина, нашел себе нового бога в лице Рейнольда Джонсона.
Новорожденное дитя ночи поклялось в верности своему спасителю и создателю, вверив свою жизнь в его руки. Сейчас, конечно, Анджело понимает – его мастер вовсе не бог, однако обожание и беспрекословное подчинение навеки остались. В конце концов, Аллах – он всегда был где-то там, недосягаемый, а Рейнольд - спас от неминуемой смерти и дал второй жизнь. Дал семью, друзей. Всё, что у Анджело есть сейчас – всем этим он обязан именно ему. Ассасин готов убить за своего сюзерена без колебаний по единому приказу. Он всегда остается частью клана Кровавого Короля; даже если не находится рядом в конкретный промежуток времени, он по одному слову или даже жесту пересечет океан, чтобы оказаться перед своим господином и смиренно склонить колено. Рейнольд – его создатель, его наставник и почти отец, а Анджело, в свою очередь, верный рыцарь своего мастера.
Само собой, мужчина не верит больше в господа и считает себя атеистом. В целом. Единственный его бог – смерть. И Рейнольд где-то на том же уровне.
Анджело является создателем Анейрина. Только сам Ней об этом не знает; Анджело создал свое дитя, так же как Рейнольд, но в отличие от него оставил на произвол судьбы после обращения. Его целью вовсе не было благородное спасение; он жаждал крови христианской, а потому обратил случайного путника, одетого в серые монашеские одежды, а затем вырезал весь монастырь, оказавшийся неподалеку. Анджело не самый добрый парень и не самый большой любитель христиан. В этом они с Тарнеи похожи.
А с Тарнеи у них отношения… сложные. Они то ли враги, то ли друзья. Оба воины, в чем-то похожие характерами, а потому порой друг друга не переносящие категорически. Это, впрочем, не помешало когда-то несколько недель поддерживать весьма близкий контакт. Спать, то есть. Анджело несколько раз предлагал Тарнеи укус, но некромант упорно отказывал. Ему никогда не нравилась мысль быть хоть сколько-то зависимым от кого-либо. Ну, до настоящего времени; до того момента, пока викинг не понял, что влюблен в Анейрина.
<я что-то забыл? я ничего не забываю. ближе. подходи ближе.>
Информации скудно, понимаю. Потому как хотелось бы раскрытия персонажа и вашего видения. В любом случае, я открыт к обсуждению деталей и во всем помогу в процессе написания анкеты)
— только Фассбендер. я ж не зря его выкупал, в конце-то концов хд
— имя Анджело не принципиально, главное что-то необычное выберайте. фамилия на ваш вкус остается.
— Неем он не интересовался, но само собой вспомнит и узнает, когда увидит. то обращение было совершенно по глупой и какой-то детской жестокости, возможно Анджело жалеет о содеянном. а может и нет – здесь всё на ваш вкус.
— не нужно делать из него абсолютное зло. но и «я весь такой плохой, а внутри я душка» тоже не стоит. здесь необходим баланс с легким перевесом в жесткость)
— традиционное: играйте, не пропадайте. я хочу инициативного игрока, который захочет и сможет раскрыть персонажа, вдохнув в него жизнь. сесть мне на шею и свесить ножки, считая, что я должен игрой обеспечивать – не дам. в свободное плавание тоже не отправлю, забыв о вас напрочь, но хочу видеть отдачу и заинтересованность в игре.














Будет потрясающе, если вы знакомы с сериалом «Гримм» и добавите в Сэм что-то от Беды, много или немного, на ваш вкус (вдобавок к тому, что я уже добавил хд). Если такой сериал не знаком – шут с ним, заставлять смотреть не буду. 





















Ярослав родился ровно 814 лет назад, у живущей в глухой лесной чаще светлой колдуньи [на Руси таковых называли волхвами]. Киевская Русь уже существовала, но на её территории всё еще оставались языческие племена, что поклонялись славянскому пантеону. мать воспитывала сына в соответствии с представлениями о мире, кои имела сама, кои передавались в их семье из поколения в поколение. учила читать знаки, видеть божественные символы вокруг, заглядывать в будущее и использовать магию лишь на благо людям. но не себе. когда мать погибла, Ярослав занял её место и остался жить в том же лесу, вдали от поселений, что находились в паре дней пути от него. селяне знали о светлом колдуне и часто приходили просить помощи – исцелить болезни или раны, благословить поля на урожай, попросить милости у богов или погадать о своем будущем. впрочем, найти мага представлялось возможным, только если он сам того хотел. Ярослав не был отшельником в полной мере этого слова, нелюдимым его тоже нельзя назвать; наоборот, колдун всегда охотно шел на контакт и довольно легко располагал к себе многих людей, несмотря на его эксцентричность и странность. откровенно говоря, его считали [и считают до сих пор] сумасшедшим, безумным, ненормальным, но мудрым. безумие и гениальность – две стороны одной монеты.

с Тарнеи и Эредином Ярослав познакомился в то время, когда еще был женат – оба колдуна в этот период были на Руси. они услышали от местных жителей о чудаке и белом маге, живущем в лесу. Эредин изъявил желание познакомиться с ним и Тарнеи тоже проявил нечто подобное, а Ярослав снова видел знаки – говорил потом, что постоянно натыкался взглядом, когда искал травы для настоек, на все по парное: два камня и два сросшихся дерева, два почти одинаковых цветка и два волка рядом, потому и стал готовиться к четырем гостям. общий язык все они нашли быстро – Ярослав, как и Тарнеи, несколько [совсем чуть-чуть] отшельник и нелюдим. светлый маг, правда, одиночество порой выбирает из-за необходимости духовного уединения с самим собой, тогда как некромант просто немного социофоб. с Эредином они тоже быстро подружились, поскольку являются оба светлыми колдунами. к гадалке ходить не надо, чтобы узнать – все трое зовут друг друга братьями и считают таковыми. Тарнеи вовсе проводил ритуал [не магический, но важный для его культуры], связывая их узами родства и клятвами перед своими богами. надо сказать здесь, что Ярослав не привык себя ограничивать в удовольствиях, как и Тарнеи, но в отличие от него не трахается во все стороны. так что оба светлых мага частенько подкалывают некроманта на эту тему [что Таро еще не любил], а Ярослав однажды изрёк очень мудрые слова в адрес викинга: «просто воин не показывает своего сердца, покуда его грудь не вскроет топор». смысл высказывания был скорее переносным, нежели буквальным.

























