Каким бы сильным ни был хранитель, у него есть одно очень слабое место – талисман. Без божественной безделушки – медальона, кольца или, например, старой потрепанной метлы – даже самый могучий человек, поцелованный богом, остается просто человеком. Он лишается волшебных – а по-другому не назовешь – техник, остается без повседневных способностей, без каких-либо сил. Остается только на себя надеяться. На самом деле можно справиться, в конце концов, как-то жили раньше, не тужили, жрать готовили, по барам бегали, по бабам тоже, словом, ничего страшного, если перед тобой не маячит раскрасневшаяся морда озлобленного противника, у которого талисман все еще болтается на мочке уха. Но, к сожалению, ничего не болтается между ног. Будучи человеком, с юных лет тянущимся к справедливости, Честер считает абсолютной трусостью лишать соперника равных сил. Хочешь помериться членами – без проблем, давай, но не обрубай противнику на корню, а встань ровно, достань блядскую линейку – и вперед. Чтобы все честно было, справедливо и правильно. У Мидаса на этот счет свои планы и взгляды, а Беннингтон… он остается без талисмана и не смеет, точнее не может – сил не хватает – навязывать адепту Посейдона собственную точку зрения. Приходится только проводить улетающий в распахнутое настежь окно талисман отрешенным взглядом и внезапно осознать, понять и принять, в какой глубокой заднице находится не только он, но и девчонка.
Он пришел спасать ее. А кто теперь спасет его?
Медальон, с которым Честер не расставался больше пятнадцати лет, с роковым свистом вылетает на улицу. Беннингтон моментально чувствует невыносимую слабость во всем теле, как будто не жрал неделю, а потом еще марафон бегал. Перед глазами плывет, изображение предательски мажется, руки и ноги ватные, а голова тяжелая, словно свинцом налитая. А еще ему холодно, просто пиздец как холодно. Ей богу, живой труп.
Совсем неудивительно, учитывая паршивое физическое состояние, что один несильный удар со стороны Мидаса, и Честер, словно безвольный мешок с мукой, падает оземь. Он успевает только руки вытянуть, чтобы упереться ладонями в недружелюбный, царапающий кожу, бетон и предотвратить знакомство собственной физиономии с камнем. Пожалуй, будь он в здравом уме и трезвой памяти, то незамедлительно выругал бы себя за слабину, но Беннингтон настолько «выключен», что даже не понимает, что происходит, что это, блять, как минимум позорно и ничтожно, вот так лежать возле ног бешеной собаки. Но это к лучшему. Когда это все закончится, Честер ничего не вспомнит, значит, и корить себя не будет. Если это закончится.
Власть над телом берут инстинкты; Честер, зажмурившись от боли, хрипит и упирается ладонями в бетон, отталкивается, насколько хватает сил, и пытается приподняться. Но тут же что-то хлесткое проезжается по спине, обжигает, и Беннингтон падает обратно. Он поворачивает голову в сторону девчонки, находит ее глаза и, чувствуя кровь на собственных губах, улыбается – горько так, немного грустно и тревожно, но все-таки улыбается.
― Закрой глаза, ― хрипит Честер, никак не реагируя на жгучую боль в области спины. Человек, даже лишенный талисмана, имеет одно немаловажное качество – он способен привыкать. Боль, если она повторяется из раза в раз, тоже вызывает адаптацию. Когда волны боли становятся чем-то вроде укуса назойливого комара, Беннингтон жмурит глаза, сжимает зубы и на сдавленном выдохе подается вперед. Он, выгнувшись, достает припрятанный в носок карманный нож и с каким-то садистским упоением всаживает острие в бедро адепту Посейдона. Этого мало для победы, но хватит для форы. Время сейчас на вес золота. Честер не сразу отпускает рукоятку – вкручивает ее, глядя в сумасшедшие глаза снизу вверх. А в кровь вкручивается адреналин, затмевает боль целиком и полностью, возвращает относительную трезвость рассудка. Честер, пользуясь моментом, со всей силы, который не так много, отталкивает от себя Мидаса, подхватывает Артемис, увы, не на руки. Он просто тащит ее за собой по полу, надеясь, что вот-вот, и она придет в себя, облегчит и без того непосильную ношу.
Он прячется за большими ржавыми трубами, чтобы перевести дыхание.
Вот это пиздец.