Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Библиотека » Это интересно!


Это интересно!

Сообщений 281 страница 300 из 370

281

Золотой миртовый венок из гробницы царицы Меды в Вергине, IV век до нашей эры.
https://pp.userapi.com/c841337/v841337017/1c5dd/Wpxx01i7e10.jpg

0

282

Храм Зевса в древнем городе Айзаной на территории современной Турции. Построен во II веке.
https://sun9-9.userapi.com/c837233/v837233873/58f97/X5F8HWOPtiU.jpg

+1

283

Бронзовая накладка в виде головы Пана. 1 в. до н.э. - 1 ы. н.э. Metropolitan Museum of Art.
https://pp.userapi.com/c840621/v840621831/a7b9/KoqKuur4dE8.jpg

+1

284

Ожерелье. 7 век до н.э
https://pp.userapi.com/c639219/v639219708/42c7d/TWM_FGImeBI.jpg

+1

285

Скифия. Золотая привеска в виде головы Деметры. IV в. до н.э. Золото, литье, зернь, филигрань.
https://pp.userapi.com/c840329/v840329647/9c35/rEQJEo6_leU.jpg

+1

286

Дидрахма Лукании. Город Гераклея.
Вес 7,74 гр
Аверс: Афина в коринфском шлеме со Сциллой.
Реверс: Геракл с дубиной и шкурой немейского льва
https://pp.userapi.com/c837435/v837435669/62046/nLn9iJiVi3w.jpg

+1

287

Голова бронзовой статуи Диониса. Бронза, серебро. Нубия, Мероэ, пирамида N 5. 150-50 бо н.э.
https://sun9-16.userapi.com/c837324/v837324280/61e21/_3MlSnVXpQo.jpg

0

288

Лукания. Город Элея. Дидрахма.
Вес 6,96 гр. 340 - 334 гг до н.э.
Аверс: Голова Афины в аттическом шлеме. На шлеме украшение- грифон.
Реверс: стоящий лев
https://pp.userapi.com/c837435/v837435669/62098/pxiwwoEraCc.jpg

+1

289

Греческая бронзовая статуэтка Артемиды. 530–520 до н.э.
https://pp.userapi.com/c639431/v639431357/4bc97/pOnzWa0JaQ4.jpg

+1

290

Греческая статуэтка Артемиды Бендис. 4 в. до н.э.
https://pp.userapi.com/c639727/v639727007/4d483/EKewFzdLocQ.jpg

+1

291

Римская мраморная статуэтка Гекаты и трех граций. 1-2 в. н.э.
https://pp.userapi.com/c837221/v837221337/542bf/jqPXPxep9Ao.jpg

+1

292

Кольцо с гравированным изображением менады, 3-го–2-го века до нашей эры.
https://pp.userapi.com/c639231/v639231139/502d3/pkThhpnAfOM.jpg

0

293

Как принести жертву греческим богам.
Полное руководство без смс и регистрации.

1. Выберите жертву
Сначала нужно определить бюджет жертвоприношения. Самое дорогое жи­вот­ное — корова. Если грядет большой праздник (например, богини — покро­ви­тельницы города), имеет смысл потратиться, например, на 50 коров. А вот поросята — дешевый вариант, который используется в ритуале очищения: кро­вью животного опрыскивают участников обряда, а само мясо не едят. Самое распространенное жертвенное животное — овца: идеальное соотношение цены и качества. Выбор животного зависит еще от того, кому предназначена жертва. Тут важно все — возраст животного, пол и цвет. Богам подойдут самцы, а боги­ням — самки. Животных черного цвета приносят в жертву подземным хтони­че­ским богам. Прежде чем начать ритуал, сверьтесь со специальными кален­даря­ми и другими ритуальными текстами: например, 12-го числа месяца ан­фесте­риона (приходится на наши февраль — март) богу вина Дионису нужно при­но­сить в жертву темно-рыжего или черного козленка с непрорезавшимися зуба­ми, а богине плодородия Деметре в месяце мунихионе (апрель — май) — бе­ре­менную овцу. Богине ночного колдовства Гекате придется принести в жерт­ву собаку, но это уже другой тип жертвоприношения: собачину греки не ели.
Важный совет: Не приносите в жертву людей, даже если вы прочитали об этом в древнегреческих мифах и литературе. Человеческих жертвоприноше­ний в Гре­ции не засвидетельствовано.

2. Найдите профессионального музыканта
Каждый этап ритуала должен сопровождаться музыкой. Хорошее исполнение радует богов и располагает их к обряду. Специальные обрядовые гимны называются просодии и пеаны. Первые следует петь, пока животное ведут к алтарю (музыка задает ритм процессии), вторые — уже у самого алтаря. Пение происходит под аккомпанемент дудки — авла. Пока играет авлет, процессия ждет благоприятных знамений, чтобы начать церемонию. Логика богов, впрочем, не всегда понятна. Так, Плутарх рассказывает историю про музыканта Исме­ния, который долго играл на флейте, а знамений все не было. Тогда нетерпе­ливый заказчик жертвоприношения отобрал флейту у профессионала и неумело заиграл сам, и только тогда жертвоприношение состоялось. На что Исмений ответил, что его музыка нравилась богам, вот они и не спешили с решением, но, услышав музыку дилетанта и решив от нее поскорее избавиться, они все-таки приняли жертву.
Важный совет: Авлету придется заплатить, но можно это сделать, поделившись с ним жертвенным мясом.

3. Помойтесь и нарядитесь
Праздничное настроение — это важно. Сходите в бани, наденьте нарядные белые одежды и украсьте голову венком. У алтаря можно разуться, чтобы подчеркнуть священный характер происходящего. Важно не только нарядиться самому, но и нарядить жертву, ведь для животного участие в обряде — большая честь. Позолотите рога корове, как это сделал старец Нестор в «Одиссее», чтобы порадовать богиню Афину (эту услугу можно заранее заказать у кузнеца). Если финансы не позволяют, просто повяжите банты и намотайте венки вокруг головы и живота жертвы.
Важный совет: В афинских законах говорится, что жертвоприношение Афине должно быть максимально прекрасным, поэтому, если вы посвящаете ей праздничную церемонию, смело требуйте на торжества и украшения побольше денег из городского бюджета.

4. Организуйте шествие
Все почти готово, и вот тут начинается один из самых важных этапов — торже­ственная процессия. Участники обряда ведут животное к алтарю под музыку и пение. Важно правильно организовать процессию и распределить роли: кто за кем идет, у кого что в руках и кто что делает. Не забудьте принести к алтарю инструменты для церемонии — прежде всего нож. Положите нож в корзину, посыпьте его ячменной крупой и украсьте бантами. Пусть корзину несет на голове девочка аристократи­че­ского происхождения, она же должна возглавлять шествие — ведь молодость и невинность гарантируют успех предприятия. Если девочку найти не удалось, сойдет и простой раб. Кто-то обязательно должен держать кувшин с водой для ритуального окропления участников и алтаря. Кому-нибудь поручите нести ле­пешки и пироги — они тоже пригодятся для ритуальных целей. В начале процессии громко объявите о том, что сейчас будет совершаться свя­щеннодействие. Это можно сделать с помощью возгласа «Эвфемия! Эвфемия!» — что дословно переводится как «благоговейная речь», но в данном случае означает скорее «Внимание! Внимание!».
Важный совет: Если вы не знаете, где набрать участников процессии, позовите домочадцев, детей и рабов. Жена, невестки и дочери будут нужны для исполнения ритуального женского крика ololygmos во время заклания жертвы. До конца неясно, зачем нужен был крик — то ли чтобы заглушить рев животного, то ли чтобы отметить важность происходящего.

5. Не забывайте о деталях
У алтаря нужно будет произнести молитву: подумайте заранее, о чем вы хотите попросить богов. Прежде чем убить животное, посыпьте всех участников ячменной крупой и окропите водой. Теперь достаньте ритуальный нож, отрежьте клок шерсти и бросьте в огонь. Если животное крупное, разумнее оглушить его топором, а уже потом перерезать ножом горло. Именно сейчас женщины должны испустить ритуальный крик. Важно, чтобы кровь животного пролилась на алтарь, а не на землю. Попадание жертвенной крови на землю — дурной знак и может привести к мести и очередному кровопролитию. В некоторых случаях имеет смысл собрать пролитую кровь в специальную вазу.
Во время разделки самое главное — правильно отделить те части мяса, которые полагаются богам. Обычно это бедренные кости. Их нужно очистить от мяса, завернуть в жир и сверху прикрыть другими кусками небольшого размера. Лучшие куски мяса можно оставить себе: как показывает опыт Прометея, боги все рав­но ничего не заметят. Добавьте на алтарь хвост с крестцом, желчный пузырь и любые другие внутренние органы. Сожгите. Важно, чтобы дым шел в небо, к богам. Пролейте на алтарь немного вина — чтобы богам было чем запить мясо. Чтобы разделать и приготовить оставшееся мясо, лучше позвать мяс­ника. Теперь приступайте к праздничному ужину. Не забудьте отдать луч­шие куски самым почетным гостям.
Важный совет: Внимательно следите за знамениями. Например, за тем, как ведет себя в огне хвост животного или что происходит с внутренними органами. Правильное толкование позволит понять, понравилась ли богам церемония. Хорошие знаки, когда хвост в огне закручивается, а печень здоровая, с равными долями. Если обряд совершается перед битвой, о победе говорит сильный огонь, уничтожающий всю жертву целиком. Дурными знамениями являются скудное пламя, а также брызги от сжигания желчного пузыря и других внутренних жидкостей.

© Arzamas

+1

294

Серебряный позолоченный ритон в виде Пегаса. 5 в. до н.э. Адыгея. The State Museum of Oriental Art, Moscow, Russia.
https://pp.userapi.com/c639517/v639517109/51c30/oVE4VAgNYlo.jpg

+1

295

Сосуд Камарес из Кноссого дворца. 1800 до н.э.
https://pp.userapi.com/c837223/v837223151/641ce/DdlWk8uWOfk.jpg

+1

296

Египетский амулет в виде рыбки. 30 до н.э. - 395 н.э. National Museum of Scotland.
https://pp.userapi.com/c841632/v841632186/2fdfe/TKQ0IuPNb7c.jpg

+1

297

Почтовая марка с Одиссеем и сиренами
https://pp.userapi.com/c837331/v837331175/61dd2/_MIQWUAU-UY.jpg

+1

298

Афина в образе совы.
Краснофигурная ойнохойя, 410-390 гг. до н.э., Лувр.
https://pp.userapi.com/c824203/v824203246/8b51/067ZzHGrHcM.jpg

+1

299

Фрагмент мозаичного пола с изображением оленя. 5-6 в. н.э. The J. Paul Getty Museum.
https://pp.userapi.com/c639317/v639317749/61f38/px9R6DIp6Hw.jpg

+1

300

Electrum hekte coin of the ancient Greek city of Mytilene on the island of Lesbos, depicting the forequarters of a winged lion (obverse) and a seated Sphinx (reverse). ca. 412-378 BCE.
https://pp.userapi.com/c824504/v824504775/c8c1/4yj8icKYEhc.jpg

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Библиотека » Это интересно!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно