Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Серьезно?

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Прямые лучи в семьдесят ватт не гладят россыпь каштановых волос, а едва их не сжигают; Скарлетт то и дело морщится от невыносимо яркого света, беспощадно бьющего по чувствительному кошачьему зрению. Раздраженная теперь не только тенью прошлых бед, но страхом перед будущими, она сильнее стискивает пистолет в руке, хмурится, поджимает губы и, не моргая, смотрит на грудь, в сердце которой решительно вжато дуло. В её руках всего лишь пневматика, и она это прекрасно знает; пневматика не убьет даже выстрелом в упор, но будет больно, смертельно больно. Разбитый, но не убитый, окровавленный и ударенный той рукой, которую когда-то так крепко сжимал, он будет лежать посреди светло-желтых стен, невидяще смотреть в потолок и вопрошать «Почему я?». Тонкие губы будут алчно хватать холодный воздух, чтобы хоть немного потушить обжигающий огонь в груди; возможно даже он возведет сжатые ладони к небу в жалобной молитве собственной Богине, которая рано или поздно снизойдет с трона и пошлет священное исцеление подопечному. Он выживет, конечно же, ведь пневматика убить не может. Но дыра, то есть шрам, останется. Не на день и не на два, а на всю жизнь, черт возьми. Потому что такой поступок и такая боль – они не забываются.
Разбитая, но не убитая, окровавленная и ударенная той рукой, которую когда-то так крепко сжимала, она лежала посреди собственной гостиной, стеклянным взглядом смотрела в потолок и тихо вопрошала: «Почему я?» Губы отчаянно хватали слишком горячий воздух для того, чтобы потушить пожирающий огонь в груди, безгласными стонами, хрипами и молитвами оглушались стены и комнаты – все, что угодно, только излечите, затяните эти раны и ссадины, которые не саднят кровью, потому что находятся где-то внутри. Боль неуправляемой стихией расползалась по телу и накрывала с головой – хотелось не кричать даже, а орать, черт возьми, разрывать глотку в кровь, царапать собственную кожу, биться головой о бетон стен. Она никогда его не любила, никогда не любила, нет, никогда не любила, не любила, но почему так больно, черт возьми?
Она выжила, конечно, ведь пневматика убить не может. Вот только дыра, да, именно дыра – большая, темная, слишком холодная и пустая – она останется в ней навсегда. Потому что такая боль – она не забывается. Она накрывает с головой. Она отправляет и забирает в свой собственный мир – читай – убивает. Потому что боль убить может.
И вот сейчас она стоит, невидящим взглядом смотрит на дуло, с силой вжатое в чужую грудь и понимает, что хочет его – героя-самозванца – заставить прочувствовать ту боль, которую чувствовала она, когда разбитая и окровавленная, но не убитая, лежала посреди гостиной. Как это глупо, черт возьми, как глупо и абсолютно бессмысленно. Зачем, Скарлетт?
- Отвези меня домой, - это полноценный приказ, только слишком тихий.
Она медленно опускает пистолет, проводя дулом линию от сердца и по ребрам. И протягивает бесполезное оружие, которое и убить не способно, в его сторону, мол, забирай, оно твое.
- Нет, не домой. В отель, - стеклянные глаза подняты, смотрят безразлично и холодно в глаза напротив. Нет, ей не лучше и не станет лучше, черт возьми, не сейчас и не сегодня, возможно, дней через –цать, недель через –цать, лет через –цать. Но не сейчас и не сегодня.
- В центральный, - она не может вернуться домой, потому что там, черт возьми, дочка, у которой его голубые глаза, пропади они пропадом. И руки, что она будет протягивать в сторону матери – это руки мужа, которые держали так крепко и подняли так высоко, а потом с силой швырнули на землю – куда-то о скалы или о камни. И лучше бы она умерла, ей Богу, чем разбитая и окровавленная лежала посреди гостиной и смотрела в потолок.

+2

22

А теперь серьезно. Серьезнее некуда.
Она опускает оружие. Дает Ирвингу возможность почувствовать смутное облегчение и сомнительное удовольствие от никчемной победки. Он выиграл, а Скарлетт не смогла ему сделать больно, имея на руках все преимущества. Потому что так должно быть – хорошие люди одумываются в самый последний момент; хотят убить, разорвать, причинить боль такую, чтобы неделями отдавалась в позвонках и не давала покоя до тех пор, пока она свой покой не получит. Чтобы страдать не в одиночку, а с кем-то – наливая бокал красного вина, лежа на спине без ощущения усталости и прикасаясь к сети вен на руке, думая о том, как бессмысленно много в тебе крови, пока у некоторых ее совсем нет. Все хорошие люди только предполагают, что им будет приятно наблюдать за своими страданиями на чужом лице. Но в результате всегда стреляют в стену, резонно решая, что это принесет больше пользы.
Стоун глубоко выдыхает. Не в его силах утешить разбитое сердце или склеить его, ведь эмоции не доступны для понимания Ирвинга. Он смотрит на Кэтти так, как обычно смотрят главные герои на главных героинь в последних кадрах перед титрами: прямо, не моргая, сознательно и тяжко, проявляя свою заинтересованность в ее эмоциональном кризисе. А главное – он стоит напротив, словно не собирается никуда. У него нет дел сегодня и не будет ближайшие несколько дней, если вдруг ему захочется остаться рядом со Скарлетт чуть дольше. Чем он ей поможет? Купит дорогое платье? Оформит кредит на машину? Позовет замуж? Да ничего он не сделает из того, что облегчит страдания.
– Хорошо, – центральный отель или Аляска – всё будет, лишь бы ты не теряла решимости куда-то ехать, что-то делать и о чем-то мечтать. – Поехали, – и тишина возникает вакуумом. Она обволакивает обивку машины, надавливает на грудную клетку и звоном отдается в ушах. Разговоры кончились; в какой-то момент иссякли и потеряли значимость, когда последний весомый аргумент оказался бредом собачьим и пустым сотрясанием воздуха, который Скарлетт слышала, но не имела сил или желания понять. «Когда-нибудь всё наладится», – произнесет второпях ваш близкий, преследуя благородные цели. И здорово, если вы не настолько задолбались, чтобы поверить в банальную истину. Хреново, если дающие надежду фразы вызывает лишь нервных смех. Этот смех – вестник конца. Вестник отсутствия веры в что-либо, даже в слова, хотя в них заключается самая дикая сила.
– Я прошу тебя, – глухо отзывается мужчина, наблюдая за тем, как Кэтти отворяет дверь. Сейчас она уйдет. Сейчас она останется наедине с печалью. Сейчас. – Сделай усилие, – помоги себе. Если ты не поможешь – не сможет никто. – Если будет совсем плохо – звони. Я не знаю, чем могу быть полезным в такой ситуации, но все же, – и она уходит. А Стоун остается наедине с назойливыми мыслями, скачущими в черепной коробке, словно резиновые мячики.
Либо он не умеет поддерживать, либо на свете есть вещи, которые не лечатся разговорами.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно