1. Название эпизода: «Свет в конце тоннеля»
2. Участники: Alisia Jones, Graham Fowler, Sebastian Brant, Lakisha Liana, GM.
(Очередность устанавливаете сами, но пост GM будет только после постов всех игроков, за исключением форс-мажорных обстоятельств)
3. Стартовая локация:
Метро.
Чуть более десяти лет прошло, как были построены две дополнительные линии метро, а первая подверглась капитальному ремонту. Афинское метро по праву считается одним из самых красивых в современном мире. Археологические находки, сделанные во время строительства метрополитена, превращены в экспонаты и выставлены на бесплатное обозрение в вестибюлях некоторых станций. Но за изучением истории Греции, прогуливаясь по современным светлым и чистым помещениям станций, не стоит забывать, что купленный билет действует всего полтора часа.Основные станцииСинтагма (Syntagma) – центральная площадь Афин, где расположен Греческий парламент. Начало главных шоппинговых маршрутов по ул. Эрму, Вурурестиу и району Колонаки.
Монастираки (Monastiraki) – ближайшая станция к торговому и историческому центру Афин - Плаке, привлекающего множество туристов. Пешеходная зона, традиционные таверны, кафе, магазины сувениров и пр.
Акрополис (Acropolis) – название говорит само за себя. Станция находится вблизи Афинского акрополя и нового музея Akropolis.
Тисио (Thision) – исторический центр города с прогулочной зоной, опоясывающей холм, на котором находится Афинский акрополь. Множество кафе, баров и ресторанов.
Пирей (Piraeus) – главный морской порт Греции, из которого отправляются паромные суда на многочисленные острова Эгейского моря.
Дукиссис Плакентиас (Doukissis Plakentias) – пересадочная станция с метро на пригородный электропоезд, идущий на Международный Афинский аэропорт.Схема метро (открывать в новой вкладке)
4. Дата и время: 17-ое ноября, начало первого ночи.
5. Погодные условия: Облачно, дождь в середине дня. Температура воздуха +10..+13 градусов. Ветер северо-западный, 2-5 метра в секунду.
6. Описание эпизода: Иоаннис Котрониас работал машинистом уже более сорока лет. В самом начале девяностых он с восхищением наблюдал за тем, как возводились новые ветки метро: красная и синяя, в начале двухтысячных перешел работать в управляющую компанию Метрополитена Аттики, чтобы смотреть за работой уже изнутри, останавливая свой состав на станциях, все ближе и ближе подбирающихся в международному аэропорту «Элефтериос Венизелос». Свою работу Иоаннис любил и с ужасом думал о всё приближающейся пенсии. Вся его жизнь проходила в движении и, наверно, большую часть удовольствия от работы он получал из-за того, что был двуликим. Его герой, Иолай, отличался особой любовью к большим скоростям, а Иоаннис уже и думать забыл, только ли его решением когда-то был выбор профессии. Однако сегодня его последний поезд синей ветки вышел из депо с опозданием, еще больше задержавшись на наземной линии около станции «Пеани́а-Ка́ндза» из-за небольшой аварии на путях. Застрявшую машину быстро убрали с рельсов, но в тоннель подземки на «Дуки́ссис Плакенти́ас» состав въехал с опозданием в двадцать минут.
Бодрым голосом кириос Котрониас по внутренней связи извинился перед припозднившимися пассажирами за задержку, а потом по уставу доложил в контрольный пункт о своем местонахождении и расчетном времени прибытия на следующую станцию. Поезд только-только тронулся со станции «Номисматокопи́о» и уже через четыре минуты должен был остановиться около платформы станции «Этники́ А́мина». Но буквально через минуту состав резко потерял скорость и остановился в глубине тоннеля, а свет в вагонах замигал и выключился. В пяти вагонах последнего поезда собралось не так уж много народа, не больше четырех-шести человек в каждом, но и этого хватило, чтобы тоннель заполнился недовольными восклицаниями и требованиями отправиться дальше.
В первом посте пишите как и зачем вы попали в метро на последний поезд, и в каком вагоне вы там находитесь. Собственно, до реакции на остановку включительно.