Melanta Novak написал(а):*ролевой мизантроп мод он* Пятеро? Да ладно, так не бывает!
Не, ну, почему? )) Наверное, и больше бывает. )) Вместе пытались делать несколько проектов, ходили по ролевым - один находит что-то интересное, зовёт остальных. )) Учитывая, сколько раз мы пересекались, это была судьба.
Melanta Novak написал(а):А вот отсюда поподробнее). Как народ дошел до жизни такой? *Я просто ушла в реал ещё с рисованных стошек и отсутсвия мастеринга (и если не анкет как таковых)*.
Ой, да ладно. ))
Почти сразу возникли два направления ролевых игр - ролевые игры и литературные ролевые игры. Первые появились раньше, мастеринг там тоже родился и водился, просто был далеко не везде, но люди пробовали и экспериментировали. Были игры с активным мастерингом, я просто знаю об этом, но мне они не встречались. Почти. )) На дайрах широко практиковалось (сервер, конечно, позже появился, чем ролевые).
Литературные ролевые игры сделали авторы фанфиков. Они писали кусками текста, как фанфики, только на нескольких человек с единым сюжетом и набором персонажей у каждого и общими неписями. Их игры были закрытыми, туда можно было попасть только по приглашению.
А были те, кто решил совместить эти два направления. -_- Мы были далеко не единственными, но лапки приложили. Были люди, которые играли и в ролевые и в лит. Но, в основном, лит - это новый, иной уровень и оттуда трудно вернуться. С увеличением объёма снижалась скорость написания. Но мы работали не на объём, хотя личный критерий минимума всё же был, пять-семь строк, а на качество, на интересность написания.
Это забавно видеть, как приходит такой человек на другой форум, где всё ещё в две строчки играют, а он пишет минимум семь, все балдеют и решают, а давайте писать также много. )) Вот только им не объясняли, что этот человек пишет так потому что по-другому не может, а не потому что хочет быть самым крутым. А они работали на объём и лили воду. Тогда же возникло это правило с выделением. И перестали читать то, что написано в постах. Мне просто показывали такой форум, но мы уже не играли фактически, и было всё равно, не хотелось ничего объяснять и доказывать. Не знаю, услышали бы игроки или нет, но история не знает сослагательных наклонений.
А дальнейшее становление и устаканивание прошло мимо, и мне нравится, к чему это всё пришло.