Jimmy James Mathers, цитирую те же слова, что сказала Ксавьере:
"Второй день "отпаиваюсь" Notre-Dame de Paris (хотя лучше бы валокордином). Когда начал петь в самом начале отец Моцарта, я подумала: "Что ж, очень неплохо, раз так поет второстепенный персонаж, то дальше будет еще лучше". Дальше я поняла, что отец Моцарта - это лучший голос во всем мюзикле, и рядом с ним еще хороша певица, исполнившая "Лакримозу" (что, впрочем, неудивительно, специально взяли настоящий оперный голос), и иногда смогли показать что-то стоящее Сальери и сестра Моцарта. Но это ладно, даже слабыми голосами можно постараться спеть, но! Где это видано, чтобы в рок-опере больше говорили, чем пели? В "Соборе Парижской Богоматери" певцы не говорят, они поют реплики. Но ладно, впрочем, современные веяния, пусть так, прощено. Но! Поведение... Их поведение! Стрекоза-Моцарт, несерьезность, полный фарс, в результате чего даже трагические сцены на фоне общего гламура и "осовременивания" не вызывают отклика в сердце. Если бы они ставили за цель сделать оперетту, это был бы однозначный успех. Но рок-опера... Да, кажется, ребята попросту ошиблись с расстановкой жанра. Вот теперь я и не выключаю "Собор", слушая настоящую французскую рок-оперу, идеальную во всем. И да, теперь я никогда не посмею сказать, что голос Эсмеральды слабоват. Он лучше всех девичьих вокалов в "Моцарте"."
Frank Abagnale, "такое"? Это какое? Фрэнкомания?